Тестируем новый аромат Not a perfume, Juliette has a gun

Время публикации: 11 Мая 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Молодой парфюмерный бренд (дата основания – 2006 год) со странным для этой области названием Juliette has a gun (в данном случае аромат и есть секретное, метафорическое оружие Джульетты) принадлежит Романо Риччи (Romano Ricci), внуку дизайнера Нины Риччи (Nina Ricci) и Роберто Риччи (Roberto Ricci), по заказу которого в 1948 году был создан легендарный аромат L’air du Temps (флакон с голубями).

На счету Романо шесть ароматов, последний – Not a perfume. Он основан лишь на одной молекуле C16H28O (она же амброкс, или циталокс). Впервые она была синтезирована в 1950-х годах в качестве альтернативы серой амбре (результату жизнедеятельности кашалотов), которая со временем была запрещена. Циталокс придает парфюмерии древесно-мускусную ноту.

Риччи уже использовал его, и не раз: в Miss Charming (2006) и Lady Vengeance (2006), созданных в тандеме с «носом» Франсисом Куркджианом (Francis Kirkdjian), в Citizen Queen (2007) и Calamity J (2009) – самостоятельно.

Название «Не парфюм» – идеальное попадание. И дает право рассуждать о новинке не как о парфюмерной продукции, а как, например, о результате химического производства. Идея сырья, разлитого по бутылкам и проданного под видом духов, не нова. Не одно столетие эфирные масла жасмина и розы продавались под видом духов. Helmut Lang выпустил в 2001 году Velviona, состоящий из молекулы синтетического мускуса «велвиона», но тогда такие фокусы были в новинку. Геза Шоен (Geza Schoen) задумывал Escentric Molecules (кстати, Escentric 02 и Molecule 02 тоже построены вокруг амброксана) как манифест. Сегодня, когда эфирные масла продаются на любом восточном базаре, по Интернету можно заказать химические моноароматы, а циталокс добавляют в средства для мытья посуды, поступок Риччи лично я расцениваю как обман. При том я всеми руками за мифологию брендов и готова сделать тату с надписью «Обмани меня». Но все имеет свои пределы. И вот почему.

Насколько я понимаю, суть работы парфюмера в том, чтобы из пусть внушительного, но все равно ограниченного числа натуральных и химических ингредиентов создать если не уникальное, то как минимум интересное творение. Просто разбавить водой и спиртом одну-единственную молекулу – это креатив?

Если все-таки взглянуть на Not a perfume с привычной точки зрения, амбра в данном случае почему-то пахнет полевыми цветами. И у нее напрочь отсутствует характер. Аромат можно было бы назвать легким, но легкость подразумевает воздушность, а не невидимость. Я почувствовала его лишь с третьего раза и только на коже. И так, словно я уже весь день с ним хожу. К вечеру он не стал слабее, так как дальше некуда. Блоттер не пах вообще. Потом узнала, что циталокс в этом флаконе растворен в 100 раз.


Рецензия FashionTime: В русскоязычном Интернете можно встретить информацию о том, что амброкс стоит 500 евро за килограмм. Если же уйти за пределы родного языка, несложно узнать о том, что реальная стоимость 1%-ного раствора амброкса – меньше евро за килограмм. Исходя из этого, 100 мл Not a perfume должны стоить не более 10 центов (менее четырех рублей). То есть расходы на упаковку (кстати, весьма привлекательную), рекламу (тоже симпатичную, но не оригинальную), перевозку и т. д. производитель оценивает примерно в 6206 рублей. И еще одно маленькое сравнение: в парижском Colette тот же объем можно купить в два раза дешевле – за 82 евро. Стоит ли оно того, судить не мне. Но свой выбор я сделала.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.