Тестируем новые помады Dior Addict, Christian Dior

Время публикации: 5 Апреля 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Идеи для большинства своих бьюти-продуктов креативный директор  Dior по макияжу Тьен (Tien) черпает из показов модного дома. Не стала исключением и новая версия помад Dior Addict.

Данная серия была запущена в 2001 году. Линия обновленных помад вобрала в себя новое, нужное, лучшее: яркость, сияние, увлажнение, объем и стойкость. В чем же секрет? Видимо, в новом сенсационном ингредиенте с гелевой текстурой. Он интенсивно увлажняет и увеличивает объем губ изнутри (по крайней мере, так говорится в рекламе) и придает сияние. Кроме того, в Dior Addict содержание воска на 25 % меньше, чем в стандартной губной помаде. Вот почему она такая легкая.

Оттенки (а их ни много ни мало 44!) разделены на три группы: Doll Style, Glam Icon Style и Rock Icon Style.

Doll Style. Утонченность и чувственность. Жемчуг, кожа и мягкие металлы. Помада – нюд или розовая. На мой взгляд, самые интересные оттенки – 249 Diorissime (пастельный коралловый), 343 Miss Dior (натуральный розовый), 465 Singuliere (розовый баблгам) и 554 It Pink (клубничный).

Glam Icon Style. Кожа, кружева и мех. Губы в сливовых, коричневых или красных тонах – центральная часть образа. Мне приглянулись 797 Stiletto (темно-красный), 821 Smoky (бургундский) и 991 Perfecto (сливовый).

Rock  Icon Style. Высокие каблуки, солнцезащитные очки оверсайз, украшения всех оттенков черного и яркие сочные губы. В этой группе моими фаворитами стали 626 Androgyne (бежевый) и 750 Rock’n Roll (деликатный красный).

Помада и вправду отлично увлажняет. И именно сияет, а не блестит. За счет светоотражающих пигментов губы выглядят чуть более пухлыми, но не категорично. Светлые оттенки – полупрозрачные, темные более пигментированные. По результатам теста могу сказать, что темные оттенки действительно стойкие, но требуют повторного нанесения после еды, поскольку цвет остается, а сияние пропадает. Все светлые цвета держатся недолго.

Тюбик привычной диоровской формы. Интересна расцветка. Молочно-металлическая раскраска переливается с радужными разводами, особенно на солнце.

Лицом рекламной компании стала Кейт Мосс (Kate Moss). Ее можно увидеть на печатной версии авторства модного британского фотографа Дэвида Симса (David Sims). Он снимает для W, The Face, i-D, British Vogue, Dazed & Confused.  Его клиенты: Calvin Klein, Prada, Yohji Yamamoto, Louis Vuitton, Jil Sander, Givenchy.

Рекламный фильм снял шведский музыкант, актер, режиссер и клипмейкер Йонас Акерлунд (Jonas Akerlund). Он известен клипами для Мадонны (Madonna), Roxette, Пола Маккартни (Paul McCartney), Робби Уильямса (Robbie Williams), Rammstein и Леди Гаги (Lady Gaga). Съемки проходили 1 октября прошлого года во время подготовки к показу Dior прет-а-порте весна–лето 2011. По ТВ покажут неполную версию. Фильм целиком можно увидеть здесь.


Рецензия FashionTime: Больше всего мне понравилось то, что помада совершенно не ощущается на губах. Я буквально забыла о том, что у меня накрашены губы. Не боюсь предположить, Dior Addict станет хитом этого лета.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
MataHari
23 Апреля 2011
Для рекламы могли бы взять кого-то покрасивее и помоложе, чем Кейт Мосс. Лично у меня эта дама положительных эмоций не вызывает, а соответственно, и все то, что она рекламирует.
пппп
9 Апреля 2011
они охренительные эти помады
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.