Тестируем обновленную верcию аромата Miss Dior Cherie
Время публикации: 21 Февраля 2011
Описание духов – особый жанр, потому что здесь больше не химии, а лирики и психологии. Выбор аромата говорит о человеке не меньше поступков и слов, поэтому так много в описании букета штрихов к портрету.
Парфюмерный хит Miss Dior Cherie, которому в этом сезоне традиционно уделяют повышенное внимание в силу того, что он пережил концептуальный апгрейд, – один из самых характерных ароматов. Бренд Christian Dior совершил грамотный маркетинговый ход, сделав лицом рекламной кампании Натали Портман (Natalie Portman) – основного ньюсмейкера 2011 года и главную звезду самых громких кинорелизов и красных дорожек. Образ сексуальной, но утонченной и хрупкой Портман, кокетливо прикрывающей наготу в рекламном постере на фоне фирменных пудрово-розовых тонов, идеально визуализирует атмосферу сладкого плена фруктово-шипровых оттенков парфюма.
Изначально Miss Dior Cherie стоял особняком среди провокационных, сильных и томных ароматов Dior, так как эти духи предназначались юным "мисс Диор" нашего времени – легким и женственным барышням, еще не искушенным, но нежным и чувственным. Дерзость молодости, веселье и безрассудство самого легкого и завораживающего своей простотой парфюма Dior стали его фирменным стилем.
Гениальная несложность аромата очевидна в безыскусной простоте начальных нот (зеленый мандарин, земляничные листья), затем звучат и вовсе обезоруживающе банальные розовый жасмин, фиалка, карамель и попкорн. А потом происходит чудо – пачули и мускус, формирующие конечную ноту, раскрываются на коже не тонкими испаряющимися полутонами, но сочными аккордами, рождая атмосферу нежного утра в пастельных тонах и очарование легкой небрежности.
Рецензия FashionTime: Мой ассоциативный ряд с самым легким диоровским ароматом – сакраментальное "Girl You'll Be a Woman Soon". Энергетика молодости, мягкая чувственность и обезоруживающая своей простотой искренность Miss Dior Cherie – то, что делает его идеальным спутником молодых особ – и женщин чуть постарше, отличающихся легкостью нрава и желанием не выглядеть на свой возраст.
Парфюмерный хит Miss Dior Cherie, которому в этом сезоне традиционно уделяют повышенное внимание в силу того, что он пережил концептуальный апгрейд, – один из самых характерных ароматов. Бренд Christian Dior совершил грамотный маркетинговый ход, сделав лицом рекламной кампании Натали Портман (Natalie Portman) – основного ньюсмейкера 2011 года и главную звезду самых громких кинорелизов и красных дорожек. Образ сексуальной, но утонченной и хрупкой Портман, кокетливо прикрывающей наготу в рекламном постере на фоне фирменных пудрово-розовых тонов, идеально визуализирует атмосферу сладкого плена фруктово-шипровых оттенков парфюма.
Изначально Miss Dior Cherie стоял особняком среди провокационных, сильных и томных ароматов Dior, так как эти духи предназначались юным "мисс Диор" нашего времени – легким и женственным барышням, еще не искушенным, но нежным и чувственным. Дерзость молодости, веселье и безрассудство самого легкого и завораживающего своей простотой парфюма Dior стали его фирменным стилем.
Гениальная несложность аромата очевидна в безыскусной простоте начальных нот (зеленый мандарин, земляничные листья), затем звучат и вовсе обезоруживающе банальные розовый жасмин, фиалка, карамель и попкорн. А потом происходит чудо – пачули и мускус, формирующие конечную ноту, раскрываются на коже не тонкими испаряющимися полутонами, но сочными аккордами, рождая атмосферу нежного утра в пастельных тонах и очарование легкой небрежности.
Рецензия FashionTime: Мой ассоциативный ряд с самым легким диоровским ароматом – сакраментальное "Girl You'll Be a Woman Soon". Энергетика молодости, мягкая чувственность и обезоруживающая своей простотой искренность Miss Dior Cherie – то, что делает его идеальным спутником молодых особ – и женщин чуть постарше, отличающихся легкостью нрава и желанием не выглядеть на свой возраст.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.