Тестируем новый аромат Christian Dior, New Look 1947

Время публикации: 7 Февраля 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
New Look 1947 – новый эксклюзивный аромат из коллекции La Collection Couturier Parfumeur, Christian Dior. Чтобы лучше понять этот аромат, нужно вспомнить, что 12 февраля 1947 года произошла модная революция. Тогда в Париже в доме № 30 по авеню Монтень Кристиан Диор (Christian Dior) представил коллекцию «Венчик цветка» и новый тип силуэта, напоминающий перевернутый бутон (мягкие плечи, ярко выраженная грудь, узкая талия, округлые бедра). Кармель Сноу (Carmel Snow), главный редактор Harper’s Bazaar, тут же окрестила образ «Новый взгляд», New Look. Учитывая значимость момента, непонятно, почему в доме Dior решили выпустить аромат с таким названием только сейчас.

В то послевоенное время новое поколение парфюмеров создало новаторский тип аромата – легкий, цветочный, тонкий, альдегидный. Франсуа Демаши (Francois Demachy) последовал их примеру и сотворил воспоминание о тех днях во флаконе духов. Тонкий цветочный букет (помним о «Венчике цветка») с индийской туберозой в центре (впрочем, ее сложно признать) на древесной основе: сливочное сандаловое дерево, легкий ветивер и сладкие ноты сиамской бензойной смолы, мадагаскарской ванили и бобов тонка. Застенчивая лилия окружена розами и пионами, иланг-илангом и пудровым ирисом.

Духи мягкие, очень чувственные. Они, как Love от Chloé, придерживаются «косметической» палитры: так пахнут помады и пудры, а еще – шелковое дамское белье и чулки. Ноты розы, фиалки, абрикоса и мягкой бензойной ванили смешаны тонко и хрупко.

Дозировка только большая. Флаконы со спреем выпущены 125 и 250 мл, духи – 450 мл. Знаю, что в ЦУМе самый маленький флакон стоит 7200 рублей, а в Америке – $150.

Рецензия FashionTime: Диор восхищался Коко Шанель (Coco Chanel) и даже сделал коллекцию в ее стиле в конце своей карьеры. Вероятно, поэтому в New Look 1947 можно найти завуалированную ссылку на Chanel №5.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.