Тестируем новый аромат Comme des Garçons, Wonderwood

Время публикации: 9 Января 2011
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Самый странный рекламный ролик аромата, который вы когда-либо видели (его можно посмотреть здесь), сняли братья-близнецы, артхаусные режиссеры Стивен и Тимоти Куэй (Stephen and Timothy Quay). Он открывается словами «Кого-то, кто любил лес больше, чем можно описать словами…» Действительно, иногда к природе лучше принюхаться, чем пытаться облечь впечатления в нечто вербальное.

Так и поступил Антуан Ли (Antoine Lie), парфюмер, ответственный не только за новинку, но и за три предыдущих аромата Comme des Garçons, вышедших в 2008 году, а именно 888, Energy C: Lime и Energy C: Grapfruit. Также на его счету Burberry Brit Gold и мужской Gucci Rush.

Wonderwood не единственный в своем роде. Достаточно вспомнить тот же гарсоновский Monocle Scent One: Hinoki, Santal Blanc от Serge Lutens, мужскую туалетную воду Yves Saint Laurent М7, Private Blend Oud Wood от Tom Ford или Gucci Pour Homme. Отличие его в том, что большинство древесных нот сконцентрировано не в основе, а в сердце. (Кстати, все ноты синтетические, поскольку добыча натуральных ингредиентов наносит природе еще больший вред). Собственно древесный аромат придают гваяковое, сандаловое и удовое дерево, кедр и кипарис. Композицию оживляют специи (перец, мускатный орех и тмин) и бергамот, ладан, ветивер и кристанол (цветочно-фруктовая нота розы, сливы и яблока).

Получился глубокий, плотный аромат обугленного дерева, но не слишком дымный. Сначала запах кажется довольно острым и сырым из-за ладана, но затем округляется: на полную громкость включаются древесина и земля. Новинка чуть суховата, и хотя все ароматы Comme des Garçons унисекс, эта чуть более мужская.


Рецензия FashionTime: По сути, Wonderwood представляет собой передозировку древесных нот. Но излишество это маркировано знаком «плюс».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.