Тестируем новый аромат Gucci Guilty
Время публикации: 18 Ноября 2010
В США Gucci Guilty стал одним из главных парфюмерных релизов этой осени. Рекламщики оторвались по полной. Помимо привычных имиджей и тестеров в глянце аромат активно-агрессивно продвигался на церемонии MTV Video Music Awards, обзавелся собственной страницей на Facebook, заполучил в качестве лиц прекрасную Эван Рейчел Вуд (Evan Rachel Wood) («Через Вселенную», «Рестлер») и Криса Эванса (Chris Evans) («Скотт Пилигрим против всех»).
Ролик в узнаваемой манере снял Фрэнк Миллер (Frank Miller) («Город грехов»), а саундтреком стала, наоборот, измененная до неузнаваемости песня Depeche Mode «Strange Love». Результат – здесь.
Но это все мишура. Ведь, как это ни банально, аромат мы выбираем по запаху. Новинку подают как выбор «красавицы XXI века», которая «молодая, смелая, разная… живет на полную катушку… сексуальна и немного опасна». Аромат классифицирован как «флориентал», то есть цветочно-восточный. На деле в этой туалетной воде больше чистого фруктового и восточного, нежели цветочного.
Guilty открывается ярким цитрусовым аккордом мандарина с ноткой розового перца, придающей некоторую горчинку. И тут нельзя не вспомнить Chanel Chance, отчасти благодаря которому перечные ноты, что называется, вышли в люди. Правда, как я уже сказала, новинка Gucci менее цветочная. В сердце аромата есть мягкий намек на сирень под фруктовыми нотами. Острый зеленоватый акцент добавляет герань. Шлейф – смесь шелковистого янтаря и густых пачулей. За восточный аспект аромата отвечает ваниль. Вполне может стать лидером продаж этой осени.
Рецензия FashionTime: У Guilty больше индивидуальности, чем у Flora, но он легче Gucci by Gucci. Запах такой же гладкий, а флакон похож на позолоченный замок сумок Gucci или застежку ремня с переплетающимися «G». Guilty не творит моду, а следует ей. Что, впрочем, совсем не исключает прицельного попадания в широкую аудиторию и прогнозы специалистов относительно того, что быть ему новым сезонным бестселлером.
Ролик в узнаваемой манере снял Фрэнк Миллер (Frank Miller) («Город грехов»), а саундтреком стала, наоборот, измененная до неузнаваемости песня Depeche Mode «Strange Love». Результат – здесь.
Но это все мишура. Ведь, как это ни банально, аромат мы выбираем по запаху. Новинку подают как выбор «красавицы XXI века», которая «молодая, смелая, разная… живет на полную катушку… сексуальна и немного опасна». Аромат классифицирован как «флориентал», то есть цветочно-восточный. На деле в этой туалетной воде больше чистого фруктового и восточного, нежели цветочного.
Guilty открывается ярким цитрусовым аккордом мандарина с ноткой розового перца, придающей некоторую горчинку. И тут нельзя не вспомнить Chanel Chance, отчасти благодаря которому перечные ноты, что называется, вышли в люди. Правда, как я уже сказала, новинка Gucci менее цветочная. В сердце аромата есть мягкий намек на сирень под фруктовыми нотами. Острый зеленоватый акцент добавляет герань. Шлейф – смесь шелковистого янтаря и густых пачулей. За восточный аспект аромата отвечает ваниль. Вполне может стать лидером продаж этой осени.
Рецензия FashionTime: У Guilty больше индивидуальности, чем у Flora, но он легче Gucci by Gucci. Запах такой же гладкий, а флакон похож на позолоченный замок сумок Gucci или застежку ремня с переплетающимися «G». Guilty не творит моду, а следует ей. Что, впрочем, совсем не исключает прицельного попадания в широкую аудиторию и прогнозы специалистов относительно того, что быть ему новым сезонным бестселлером.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.