Тестируем ароматы D&G, Fragrance Anthology
Время публикации: 29 Октября 2010
В России странная история с поставками парфюмерной продукции. Лишнее тому доказательство – пятерка новых ароматов D&G, Fragrance Anthology. В Америке их релиз состоялся ровно год назад. У нас – меньше месяца назад. Я решила разобраться, стоило ли так долго ждать.
Название каждого из пяти парфюмов повторяет одну из карт Таро. Новинки позиционируют как женские (№ 3, 10, 18) и мужские (№ 1, 6, 11). Но некоторые из них явно унисекс.
1 Le Bateleur («Маг») – прозрачный кедр, ветивер и ягоды можжевельника плюс кардамон, кориандр и ладан. Очень женственный.
3 L’Imperatrice («Императрица») – ягодный шампунь с нотой красной смородины, арбуза и киви на основе мускус – сандал – древесина грейпфрута. Через несколько часов, проведенных на коже, запах раскрылся жасмином и цикламеном с шипучим, почти альдегидным акцентом. Мне понравилась горьковатая нотка. Чувственный аромат, напомнивший Gucci Rush.
6 L’Amoureux («Влюбленные») – бледный древесно-амбровый аромат для девочек (хоть и мужской) с нотами мускуса и пряностей (розовый перец, бергамот, кардамон). Мягкие пудровые ноты напомнили мужской The One, сто раз растворенный.
10 La Roue de la Fortune («Колесо фортуны») – самый интересный экземпляр этой линии с сильной базой из кожи, сандала и мускуса. Чувственная бензойная смола, мед, ваниль и белые цветы (лилия, роза, тубероза).
11 La Force («Сила») – не аромат, а настоящий восточный базар. Верхние ноты – кардамон, корица, розовый перец; ноты сердца – мускатный орех, гелиотроп, кипарис; база – сандал, тмин, ваниль, бурбон. Именно такие ароматы девушки тайком берут у своих вторых половин.
18 La Lune («Луна») – очень мыльный замшево-жасминовый флер с цветочным сердцем. Сложилось впечатление, что парфюмеры хотели создать нечто близкое к аромату Chanel 1927 года Cuir de Russie, но дотянули лишь до Scarlett от Cacharel. Подойдет мужчинам, предпочитающим восточные и гурманские (ваниль, карамель) запахи.
Не удивляйтесь, что вся линия Fragrance Anthology пахнет мылом, шампунем и лосьоном для тела. В конце концов, их выпустила корпорация Procter and Gamble.
Рецензия FashionTime: Узнав о запуске нового парфюмерного направления D&G, я надеялась, что это будет нечто в духе Giorgio Armani Privé или Chanel Exclusives, а получилось с точностью до наоборот, больше похоже на продукцию массмаркет. Бутылки напоминают увеличенную версию духов Prada, цвета в духе Марка Джейкобса (Marc Jacobs). А я-то думала, что доступные копии (каждый из ароматов Fragrance Anthology стоит около 2280 рублей за 50 мл) дорогих брендов – удел Zara и TopShop.
Название каждого из пяти парфюмов повторяет одну из карт Таро. Новинки позиционируют как женские (№ 3, 10, 18) и мужские (№ 1, 6, 11). Но некоторые из них явно унисекс.
1 Le Bateleur («Маг») – прозрачный кедр, ветивер и ягоды можжевельника плюс кардамон, кориандр и ладан. Очень женственный.
3 L’Imperatrice («Императрица») – ягодный шампунь с нотой красной смородины, арбуза и киви на основе мускус – сандал – древесина грейпфрута. Через несколько часов, проведенных на коже, запах раскрылся жасмином и цикламеном с шипучим, почти альдегидным акцентом. Мне понравилась горьковатая нотка. Чувственный аромат, напомнивший Gucci Rush.
6 L’Amoureux («Влюбленные») – бледный древесно-амбровый аромат для девочек (хоть и мужской) с нотами мускуса и пряностей (розовый перец, бергамот, кардамон). Мягкие пудровые ноты напомнили мужской The One, сто раз растворенный.
10 La Roue de la Fortune («Колесо фортуны») – самый интересный экземпляр этой линии с сильной базой из кожи, сандала и мускуса. Чувственная бензойная смола, мед, ваниль и белые цветы (лилия, роза, тубероза).
11 La Force («Сила») – не аромат, а настоящий восточный базар. Верхние ноты – кардамон, корица, розовый перец; ноты сердца – мускатный орех, гелиотроп, кипарис; база – сандал, тмин, ваниль, бурбон. Именно такие ароматы девушки тайком берут у своих вторых половин.
18 La Lune («Луна») – очень мыльный замшево-жасминовый флер с цветочным сердцем. Сложилось впечатление, что парфюмеры хотели создать нечто близкое к аромату Chanel 1927 года Cuir de Russie, но дотянули лишь до Scarlett от Cacharel. Подойдет мужчинам, предпочитающим восточные и гурманские (ваниль, карамель) запахи.
Не удивляйтесь, что вся линия Fragrance Anthology пахнет мылом, шампунем и лосьоном для тела. В конце концов, их выпустила корпорация Procter and Gamble.
Рецензия FashionTime: Узнав о запуске нового парфюмерного направления D&G, я надеялась, что это будет нечто в духе Giorgio Armani Privé или Chanel Exclusives, а получилось с точностью до наоборот, больше похоже на продукцию массмаркет. Бутылки напоминают увеличенную версию духов Prada, цвета в духе Марка Джейкобса (Marc Jacobs). А я-то думала, что доступные копии (каждый из ароматов Fragrance Anthology стоит около 2280 рублей за 50 мл) дорогих брендов – удел Zara и TopShop.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.