“естируем ароматы D&G, Fragrance Anthology

¬рем€ публикации: 29 ќкт€бр€ 2010
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
“естируем ароматы D&G, Fragrance Anthology ‘ото
 
є3 L' IMPERATRICE
є3 L' IMPERATRICE
є1 LE BATELEUR
є1 LE BATELEUR
¬ –оссии странна€ истори€ с поставками парфюмерной продукции. Ћишнее тому доказательство – п€терка новых ароматов D&G, Fragrance Anthology. ¬ јмерике их релиз состо€лс€ ровно год назад. ” нас – меньше мес€ца назад. я решила разобратьс€, стоило ли так долго ждать.

Ќазвание каждого из п€ти парфюмов повтор€ет одну из карт “аро. Ќовинки позиционируют как женские (є 3, 10, 18) и мужские (є 1, 6, 11). Ќо некоторые из них €вно унисекс.

1 Le Bateleur («ћаг») – прозрачный кедр, ветивер и €годы можжевельника плюс кардамон, кориандр и ладан. ќчень женственный.

3 L’Imperatrice («»мператрица»)
– €годный шампунь с нотой красной смородины, арбуза и киви на основе мускус – сандал – древесина грейпфрута. „ерез несколько часов, проведенных на коже, запах раскрылс€ жасмином и цикламеном с шипучим, почти альдегидным акцентом. ћне понравилась горьковата€ нотка. „увственный аромат, напомнивший Gucci Rush.

6 L’Amoureux («¬любленные»)
– бледный древесно-амбровый аромат дл€ девочек (хоть и мужской) с нотами мускуса и пр€ностей (розовый перец, бергамот, кардамон). ћ€гкие пудровые ноты напомнили мужской The One, сто раз растворенный.

10 La Roue de la Fortune (« олесо фортуны») – самый интересный экземпл€р этой линии с сильной базой из кожи, сандала и мускуса. „увственна€ бензойна€ смола, мед, ваниль и белые цветы (лили€, роза, тубероза).

11 La Force («—ила») – не аромат, а насто€щий восточный базар. ¬ерхние ноты – кардамон, корица, розовый перец; ноты сердца – мускатный орех, гелиотроп, кипарис; база – сандал, тмин, ваниль, бурбон. »менно такие ароматы девушки тайком берут у своих вторых половин.

18 La Lune («Ћуна») – очень мыльный замшево-жасминовый флер с цветочным сердцем. —ложилось впечатление, что парфюмеры хотели создать нечто близкое к аромату Chanel 1927 года Cuir de Russie, но дот€нули лишь до Scarlett от Cacharel. ѕодойдет мужчинам, предпочитающим восточные и гурманские (ваниль, карамель) запахи.

Ќе удивл€йтесь, что вс€ лини€ Fragrance Anthology пахнет мылом, шампунем и лосьоном дл€ тела. ¬ конце концов, их выпустила корпораци€ Procter and Gamble.


–ецензи€ FashionTime: ”знав о запуске нового парфюмерного направлени€ D&G, € наде€лась, что это будет нечто в духе Giorgio Armani Privé или Chanel Exclusives, а получилось с точностью до наоборот, больше похоже на продукцию массмаркет. Ѕутылки напоминают увеличенную версию духов Prada, цвета в духе ћарка ƒжейкобса (Marc Jacobs). ј €-то думала, что доступные копии (каждый из ароматов Fragrance Anthology стоит около 2280† рублей за 50 мл) дорогих брендов – удел Zara и TopShop.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.