Тестируем маску для лица Sensai Cellular Performance Hydrating Mask от Kanebo

Время публикации: 27 Июля 2010
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Есть мнение, что японские средства по уходу – одни из лучших. Решила проверить это утверждение на новой маске для лица Sensai Cellular Performance Hydrating Series от Kanebo.

Давным-давно в Японии было замечено, что кожа рук у  женщин, работающих с тутовыми шелкопрядами, мягкая, шелковистая, а главное, хорошо увлажненная. Так, основным компонентом маски Cellular Performance Hydrating Mask стал экстракт волокон одного из самых дорогих шелков, Каисимару, поставляемого ко двору семей императоров Страны восходящего солнца и японской аристократии. Экстракт шелка синтезирует гиалуроновую кислоту в глубоких слоях кожи, восстанавливая эластичность, разглаживая, регенерируя клетки и, разумеется, увлажняя.

Это маска с кремовой текстурой.  Я пользуюсь ей 2–3 раза в неделю, наношу на 15 минут. Кожа после нее становится очень гладкой. Я также использую ее в качестве ночного крема, просто наношу совсем тонким слоем. Днем лучше использовать ее по назначению  именно как маску. Если не смывать, она оставляет тонкую пленочку и не защищает от УФ-лучей.


Рецензия FashionTime:
достижения японских косметологов не разочаровали, но и не поразили. Достойный и приятный в использовании продукт. Однако, на мой взгляд, цена (примерно 4000 рублей)  все же завышена.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.