Парфюмерные новинки лета 2010

Время публикации: 9 Июня 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Lacoste - Essential Sport
Lacoste - Essential Sport
Lancome - O d’Azur
Lancome - O d’Azur
Christian Dior - Escale aux Marquises
Christian Dior - Escale aux Marquises
Serge Lutens - Bas de Soie
Serge Lutens - Bas de Soie
Kenzo - Eau de Fleur de Yuzu
Kenzo - Eau de Fleur de Yuzu
Davidoff - Champion
Davidoff - Champion
Thierry Mugler - Womanity
Thierry Mugler - Womanity
Paco Rabanne - Lady Million
Paco Rabanne - Lady Million
Hugo Boss - Bottled Night
Hugo Boss - Bottled Night
Chanel - Bleu de Chanel
Chanel - Bleu de Chanel
Chanel - Bleu de Chanel
Chanel - Bleu de Chanel
Marc Jacobs - Bang
Marc Jacobs - Bang
Marc Jacobs - Bang
Marc Jacobs - Bang
Голубая вода, Чемпион, Шлепок, Женская сила и Леди на миллион... Нет, это вовсе не выдержки из газеты частных объявлений. Это то, чем будет пахнуть планета наступившим летом. FashionTime обозревает парфюмерные новинки для обоих полов, готовящиеся к релизу в жаркий сезон.

Essential Sport

Производитель: Lacoste
Пол: мужской
Литраж: 75 мл, 125 мл
Дата выхода: конец мая 2010


Продолжая успех Lacoste Essential, популярная марка выпустила более свежий и динамичный аромат для мужчин Lacoste Essential Sport. Парфюм, в котором объединились летние ноты розового грейпфрута, бергамота и мандарина, заряжает бодростью и наполняет тело энергией.

Сочетание пряного имбиря и насыщенных морских нот в сердце придает ему прохладную свежесть и создает ощущение погружения в океанскую волну. Эти эмоции дополнены чувственными, теплыми и мужественными нотами в базе аромата, упакованного в прозрачный стеклянный флакон с культовым логотипом Lacoste – зеленым крокодилом. Лицом рекламной кампании аромата Lacoste Essential Sport стал известный серфингист и фотомодель Антуан Ориоль (Antoine Auriol).  «Lacoste Essential Sport, как и кайтсерфинг, олицетворяет собой элегантность, уверенность и изящество линий. Что мне больше всего понравилось в парфюме – это его необыкновенная свежесть, дающая ощущение бодрости и энергии, словно я нырнул в океан», – рассказал Ориоль на презентации новинки.

O d’Azur

Производитель: Lancome
Пол: женский
Литраж: 75 мл, 100 мл, 125 мл
Дата выхода: июнь 2010


Вариация на тему неувядающей классики 1969 года, легендарного парфюма O de Lancome, новый более молодежный аромат O d’Azur разработан парфюмерами Домитиль Бертье (Domitille Bertier) и Софи Лаббе (Sophie Labbe) и описан как свежий с цветочными и фруктовыми акцентами. Среди основных нот легкого летнего аромата – бергамот, калабрийский лимон, турецкая роза, розовый перец, пион, мускус и амбретовое масло. Рекламную кампанию O d`Azur, снятую знаменитым Марио Тестино (Mario Testino), возглавила супермодель Дарья Вербовы (Daria Werbowy).

Escale aux Marquises

Производитель: Christian Dior
Пол: женский
Литраж: 75 мл, 125 мл, 200 мл
Дата выхода: июнь 2010


Третий аромат из красочной коллекции «Лестниц» Escale aux Marquises присоединяется в июне к своим успешным предшественникам – Escale a Portofino и Escale a Pondichery. Легкий женственный парфюм вдохновлен магическими Маркизскими островами во Французской Полинезии и состоит в основном из эссенции экзотического цветка тиаре с острова Таити, в народе называемого полинезийской гарденией. Дополнительные ноты создают красный апельсин, розовый перец, гвоздика, кардамон, корица, имбирь, мускатный орех, кориандр, лимонная цедра и ваниль.

Bas de Soie

Производитель: Serge Lutens
Пол: женский
Литраж: 50 мл
Дата выхода: июнь 2010


В переводе с французского означающий «шелковые колготки», терпкий и соблазнительный парфюм Bas de Soie, выпускаемый парижским домом Serge Lutens в июне, наполнен волнующим ароматом гиацинта с легкими пудровыми акцентами и ирисом. Стоит отметить, что это экспортный аромат дома Serge Lutens, а потому продаваться в родной Франции он не будет.

Eau de Fleur de Yuzu

Производитель: Kenzo
Пол: женский
Литраж: 50 мл
Дата выхода: июнь 2010


Японский дом Kenzo выпускает пятый аромат своей воздушной женственной коллекции «Цветочная вода» (Eaux de Fleurs). Новый флакон Eau de Fleur de Yuzu наполнен сочным ароматом популярного японского дерева юзу, чьи цитрусовые плоды часто сравнивают с грейпфрутом. Невероятно легкие духи, по словам парфюмеров Kenzo, идеально подойдут для  окутанного романтическими приключениями летнего отпуска.

Champion

Производитель: Davidoff
Пол: мужской
Литраж: 50 мл, 90 мл
Дата выхода: июнь 2010


Новый спортивный аромат для мужчин «Чемпион» от Davidoff выпущен во флаконе, по форме повторяющем гантель – символ силы и мужественности. Недаром создатели прозвали его «лучшим другом спортсменов». Состоящий из нот бергамота, лимона, кедра, древесного мха, мускатного шалфея и гальбанума, он подарит настоящий заряд энергии сильному и увлеченному физическими упражнениями мужчине.

Womanity

Производитель: Thierry Mugler
Пол: женский
Литраж: 10 мл, 30 мл, 50 мл, 80 мл
Дата выхода: июнь 2010


Самый женственный и тонкий из всех ароматов Thierry Mugler, Womanity (в переводе с англ. – «женская сила») источает завораживающий пряный запах фигового дерева и его коры, перемешанный с эссенцией черной икры. Необычные ингредиенты и эксклюзивная технология создания духов с использованием молекулярной вытяжки являются секретом долговечности – по слухам, аромат Womanity исключительно стойкий.

Lady Million

Производитель: Paco Rabanne
Пол: женский
Литраж: 30 мл, 50 мл, 80 мл
Дата выхода: июль 2010


Флакон в форме золотого бриллианта, да еще и названный Lady Million (в переводе с англ. – «дама на миллион»), обещает стать настоящим хитом лета. Выпущенный домом Paco Rabanne в трех емкостях аромат создан известным парфюмерным трио: Анн Флипо (Anne Flipo), Беатрис Пике (Beatrice Piquet) и Домиником Ропионом (Dominique Ropion) – и наполнен сексапильными нотами цветочного нектара, лимона, малины, масла нероли, цветка апельсина, жасмина, гардении, пачулей и меда. По словам создателей, новый парфюм как никакой другой способен претворить в жизнь самые отчаянные мужские фантазии и желания. Лицом аромата стала молодая фотомодель Дри Хемингуэй (Dree Hemingway).

Bottled Night

Производитель: Hugo Boss
Пол: мужской
Литраж: 40 мл, 100 мл
Дата выхода: июль 2010


Летний мужской аромат от Hugo Boss, как утверждают его создатели, собрал целую ночь в пространство одного изящного флакона. Названный Bottled Night (в переводе с англ. – «ночь, разлитая в бутылку»), он бросает вызов мужчинам амбициозным и готовым к новым приключениям. Лаванда и береза, африканская фиалка, древесный аромат дерева Лоуро Амарело и чувственный мускус составляют его основной букет. Лицом рекламной кампании нового соблазнительного аромата от Hugo Boss стал популярный голливудский актер и муж Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) Райан Рейнолдс (Ryan Reynolds).

Bleu de Chanel

Производитель: Chanel
Пол: мужской
Литраж: 50 мл, 100 мл
Дата выхода: конец августа 2010


Возрожденный классический аромат французской марки 1930-х годов сохранил лишь имя и полностью поменял состав. Мужской аромат Bleu de Chanel, созданный парфюмером дома Жаком Полже (Jacques Polge), будет представлен публике по-королевски: в короткометражном фильме, снятом легендарным режиссером Мартином Скорсезе (Martin Scorsese), снимется сексапильный французский актер Гаспар Ульель (Gaspard Ulliel). Древесный аромат содержит ноты перечной мяты, лимона, розового перца, грейпфрута, мускатного ореха, кедра, жасмина, пачулей, имбиря, сандалового дерева и ветивера.

Bang
Производитель: Marc Jacobs
Пол: унисекс
Литраж: 50 мл, 100 мл
Дата выхода: конец августа 2010


Скандальная рекламная кампания, предварившая появление нового аромата Bang от Marc Jacobs на полках парфюмерных магазинов, уже сделала духам нужный PR – его выхода модные поклонники культового американского модельера ждут с особым нетерпением. Уникальность Bang (в переводе с англ. – «шлепок») – в его мультифункциональности. Свежий и броский аромат, созданный парфюмером Энн Готлиб (Ann Gottlieb) из черного, белого и розового перца с добавлением древесных нот и пачулей, подходит как мужчинам, так и женщинам. Для самых нетерпеливых сообщаем – в Америке искусственно помятый металлический флакон появится чуть раньше остального мира: в конце июля.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.