ѕарфюмерные новинки лета 2010

¬рем€ публикации: 9 »юн€ 2010
јвтор: ѕолина Ћичагина
»сточник: FashionTime.ru
Lacoste - Essential Sport
Lacoste - Essential Sport
Lancome - O dТAzur
Lancome - O dТAzur
Christian Dior - Escale aux Marquises
Christian Dior - Escale aux Marquises
Serge Lutens - Bas de Soie
Serge Lutens - Bas de Soie
Kenzo - Eau de Fleur de Yuzu
Kenzo - Eau de Fleur de Yuzu
Davidoff - Champion
Davidoff - Champion
Thierry Mugler - Womanity
Thierry Mugler - Womanity
Paco Rabanne - Lady Million
Paco Rabanne - Lady Million
Hugo Boss - Bottled Night
Hugo Boss - Bottled Night
Chanel - Bleu de Chanel
Chanel - Bleu de Chanel
Chanel - Bleu de Chanel
Chanel - Bleu de Chanel
Marc Jacobs - Bang
Marc Jacobs - Bang
Marc Jacobs - Bang
Marc Jacobs - Bang
√олуба€ вода, „емпион, Ўлепок, ∆енска€ сила и Ћеди на миллион... Ќет, это вовсе не выдержки из газеты частных объ€влений. Ёто то, чем будет пахнуть планета наступившим летом. FashionTime обозревает парфюмерные новинки дл€ обоих полов, готов€щиес€ к релизу в жаркий сезон.

Essential Sport

ѕроизводитель: Lacoste
ѕол: мужской
Ћитраж: 75 мл, 125 мл
ƒата выхода: конец ма€ 2010


ѕродолжа€ успех Lacoste Essential, попул€рна€ марка выпустила более свежий и динамичный аромат дл€ мужчин Lacoste Essential Sport. ѕарфюм, в котором объединились летние ноты розового грейпфрута, бергамота и мандарина, зар€жает бодростью и наполн€ет тело энергией.

—очетание пр€ного имбир€ и насыщенных морских нот в сердце придает ему прохладную свежесть и создает ощущение погружени€ в океанскую волну. Ёти эмоции дополнены чувственными, теплыми и мужественными нотами в базе аромата, упакованного в прозрачный стекл€нный флакон с культовым логотипом Lacoste – зеленым крокодилом. Ћицом рекламной кампании аромата Lacoste Essential Sport стал известный серфингист и фотомодель јнтуан ќриоль (Antoine Auriol).† «Lacoste Essential Sport, как и кайтсерфинг, олицетвор€ет собой элегантность, уверенность и из€щество линий. „то мне больше всего понравилось в парфюме – это его необыкновенна€ свежесть, дающа€ ощущение бодрости и энергии, словно € нырнул в океан», – рассказал ќриоль на презентации новинки.

O d’Azur

ѕроизводитель: Lancome
ѕол: женский
Ћитраж: 75 мл, 100 мл, 125 мл
ƒата выхода: июнь 2010


¬ариаци€ на тему неув€дающей классики 1969 года, легендарного парфюма O de Lancome, новый более молодежный аромат O d’Azur разработан парфюмерами ƒомитиль Ѕертье (Domitille Bertier) и —офи Ћаббе (Sophie Labbe) и описан как свежий с цветочными и фруктовыми акцентами. —реди основных нот легкого летнего аромата – бергамот, калабрийский лимон, турецка€ роза, розовый перец, пион, мускус и амбретовое масло. –екламную кампанию O d`Azur, сн€тую знаменитым ћарио “естино (Mario Testino), возглавила супермодель ƒарь€ ¬ербовы (Daria Werbowy).

Escale aux Marquises

ѕроизводитель: Christian Dior
ѕол: женский
Ћитраж: 75 мл, 125 мл, 200 мл
ƒата выхода: июнь 2010


“ретий аромат из красочной коллекции «Ћестниц» Escale aux Marquises присоедин€етс€ в июне к своим успешным предшественникам – Escale a Portofino и Escale a Pondichery. Ћегкий женственный парфюм вдохновлен магическими ћаркизскими островами во ‘ранцузской ѕолинезии и состоит в основном из эссенции экзотического цветка тиаре с острова “аити, в народе называемого полинезийской гарденией. ƒополнительные ноты создают красный апельсин, розовый перец, гвоздика, кардамон, корица, имбирь, мускатный орех, кориандр, лимонна€ цедра и ваниль.

Bas de Soie

ѕроизводитель: Serge Lutens
ѕол: женский
Ћитраж: 50 мл
ƒата выхода: июнь 2010


¬ переводе с французского означающий «шелковые колготки», терпкий и соблазнительный парфюм Bas de Soie, выпускаемый парижским домом Serge Lutens в июне, наполнен волнующим ароматом гиацинта с легкими пудровыми акцентами и ирисом. —тоит отметить, что это экспортный аромат дома Serge Lutens, а потому продаватьс€ в родной ‘ранции он не будет.

Eau de Fleur de Yuzu

ѕроизводитель: Kenzo
ѕол: женский
Ћитраж: 50 мл
ƒата выхода: июнь 2010


японский дом Kenzo выпускает п€тый аромат своей воздушной женственной коллекции «÷веточна€ вода» (Eaux de Fleurs). Ќовый флакон Eau de Fleur de Yuzu наполнен сочным ароматом попул€рного €понского дерева юзу, чьи цитрусовые плоды часто сравнивают с грейпфрутом. Ќеверо€тно легкие духи, по словам парфюмеров Kenzo, идеально подойдут д눆 окутанного романтическими приключени€ми летнего отпуска.

Champion

ѕроизводитель: Davidoff
ѕол: мужской
Ћитраж: 50 мл, 90 мл
ƒата выхода: июнь 2010


Ќовый спортивный аромат дл€ мужчин «„емпион» от Davidoff выпущен во флаконе, по форме повтор€ющем гантель – символ силы и мужественности. Ќедаром создатели прозвали его «лучшим другом спортсменов». —осто€щий из нот бергамота, лимона, кедра, древесного мха, мускатного шалфе€ и гальбанума, он подарит насто€щий зар€д энергии сильному и увлеченному физическими упражнени€ми мужчине.

Womanity

ѕроизводитель: Thierry Mugler
ѕол: женский
Ћитраж: 10 мл, 30 мл, 50 мл, 80 мл
ƒата выхода: июнь 2010


—амый женственный и тонкий из всех ароматов Thierry Mugler, Womanity (в переводе с англ. – «женска€ сила») источает завораживающий пр€ный запах фигового дерева и его коры, перемешанный с эссенцией черной икры. Ќеобычные ингредиенты и эксклюзивна€ технологи€ создани€ духов с использованием молекул€рной выт€жки €вл€ютс€ секретом долговечности – по слухам, аромат Womanity исключительно стойкий.

Lady Million

ѕроизводитель: Paco Rabanne
ѕол: женский
Ћитраж: 30 мл, 50 мл, 80 мл
ƒата выхода: июль 2010


‘лакон в форме золотого бриллианта, да еще и названный Lady Million (в переводе с англ. – «дама на миллион»), обещает стать насто€щим хитом лета. ¬ыпущенный домом Paco Rabanne в трех емкост€х аромат создан известным парфюмерным трио: јнн ‘липо (Anne Flipo), Ѕеатрис ѕике (Beatrice Piquet) и ƒомиником –опионом (Dominique Ropion) – и наполнен сексапильными нотами цветочного нектара, лимона, малины, масла нероли, цветка апельсина, жасмина, гардении, пачулей и меда. ѕо словам создателей, новый парфюм как никакой другой способен претворить в жизнь самые отча€нные мужские фантазии и желани€. Ћицом аромата стала молода€ фотомодель ƒри ’емингуэй (Dree Hemingway).

Bottled Night

ѕроизводитель: Hugo Boss
ѕол: мужской
Ћитраж: 40 мл, 100 мл
ƒата выхода: июль 2010


Ћетний мужской аромат от Hugo Boss, как утверждают его создатели, собрал целую ночь в пространство одного из€щного флакона. Ќазванный Bottled Night (в переводе с англ. – «ночь, разлита€ в бутылку»), он бросает вызов мужчинам амбициозным и готовым к новым приключени€м. Ћаванда и береза, африканска€ фиалка, древесный аромат дерева Ћоуро јмарело и чувственный мускус составл€ют его основной букет. Ћицом рекламной кампании нового соблазнительного аромата от Hugo Boss стал попул€рный голливудский актер и муж —карлетт …оханссон (Scarlett Johansson) –айан –ейнолдс (Ryan Reynolds).

Bleu de Chanel

ѕроизводитель: Chanel
ѕол: мужской
Ћитраж: 50 мл, 100 мл
ƒата выхода: конец августа 2010


¬озрожденный классический аромат французской марки 1930-х годов сохранил лишь им€ и полностью помен€л состав. ћужской аромат Bleu de Chanel, созданный парфюмером дома ∆аком ѕолже (Jacques Polge), будет представлен публике по-королевски: в короткометражном фильме, сн€том легендарным режиссером ћартином —корсезе (Martin Scorsese), сниметс€ сексапильный французский актер √аспар ”льель (Gaspard Ulliel). ƒревесный аромат содержит ноты перечной м€ты, лимона, розового перца, грейпфрута, мускатного ореха, кедра, жасмина, пачулей, имбир€, сандалового дерева и ветивера.

Bang
ѕроизводитель: Marc Jacobs
ѕол: унисекс
Ћитраж: 50 мл, 100 мл
ƒата выхода: конец августа 2010


—кандальна€ рекламна€ кампани€, предваривша€ по€вление нового аромата Bang от Marc Jacobs на полках парфюмерных магазинов, уже сделала духам нужный PR – его выхода модные поклонники культового американского модельера ждут с особым нетерпением. ”никальность Bang (в переводе с англ. – «шлепок») – в его мультифункциональности. —вежий и броский аромат, созданный парфюмером Ённ √отлиб (Ann Gottlieb) из черного, белого и розового перца с добавлением древесных нот и пачулей, подходит как мужчинам, так и женщинам. ƒл€ самых нетерпеливых сообщаем – в јмерике искусственно пом€тый металлический флакон по€витс€ чуть раньше остального мира: в конце июл€.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ѕальто
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь 187633
“ональные кремы MAX FACTOR
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
SNEAKERS Roobins
“уфли
 омплект: футболка и брюки ALFA
∆енские трусы Artu
—никерсы Roobins
Ѕрелок Inesse M

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.