јрина ћовсис€н, Nail Sunny: ЂЌужно быть на 10 шагов впереди конкурентовї

Nail Sunny — сеть нэйл-арт салонов номер один в –оссии, о которой пишут не только российские —ћ», но и зарубежна€ пресса (BBC, Cosmopolitan US, The Sun, Metro, Buzzfeed, The Hollywood Unlocked, Daily Mail UK, InStyle US, Seventeen, Fox News, Voice.Fi, Elle, Glamour, E-Channel). ” Instagram-аккаунта проекта более 1,5 миллиона подписчиков, а салон ежедневно посещают 800 клиентов. —оосновательница и владелица Nail Sunny, одна из сестер ћовсис€н — јрина, рассказала о том, как все начиналось, как за 5 лет создать насто€щую империю красоты и откуда черпать идеи, благодар€ которым удаетс€ быть на 10 шагов впереди.

јрина ћовсис€н, Nail Sunny: ЂЌужно быть на 10 шагов впереди конкурентовї


FashionTime.ru: јрина, вы сама художник?

јрина ћовсис€н: ѕочти (улыбаетс€. – прим. FashionTime.ru). я рисую и сама ищу идеи новых работ: это может стать образ балерины из «„ерного лебед€», а может – ««вездна€ ночь» ¬ан √ога. Ќо € больше творческий управленец: несколько лет назад была р€довым сотрудником салона красоты, а потом пон€ла, что российскому рынку красоты нужна встр€ска.

FashionTime.ru:  ак все началось?

јрина ћовсис€н: «а три года € знала о всей «внутренней кухне» лучше главных менеджеров салона, и пон€ла, что хочу что-то свое. ѕотихоньку изучила психологию клиента, провела исследование и вы€вила ключевые факторы, отвечающие за выбор того или иного салона: скорость, качество и цена услуги. ¬ 2013 году покрытие гель-лаками Christina Fitzgerald и CND стоило неоправданно дорого, а сам процесс занимал около двух часов. —овременна€ девушка не может тратить на маникюр более часа и записыватьс€ за неделю. ѕо нашему с сестрой стратегическому плану мастера должны были выполн€ть полноценный маникюр в течение часа и обслуживать 10 человек в день. —тоимость минимального чека установили в 500 рублей: в него входило лечебное покрытие, обычное и сушка. ѕокрытие гель-лаком из линейки премиум-класса стоило 800 рублей.

FashionTime.ru:  ака€ была ваша аудитори€?

јрина ћовсис€н: »значально € хотела открыть салон дл€ «своих», где под одной крышей собирались бы светские львицы, звезды, домработницы, менеджеры среднего звена, жены, матери, бабушки. »де€ оказалась реальна: вне зависимости от дохода и социального положени€ всем нужна качественна€ услуга и в короткие сроки. „ерез пару мес€цев Nail Sunny вместо 80 человек в день стали посещать 800.

FashionTime.ru: „его не хватало тогда московскому рынку маникюрных услуг?

јрина ћовсис€н: —корости и адекватных цен (улыбаетс€. – прим. FashionTime.ru). ј еще смелости.

FashionTime.ru:  стати, о смелости. ¬аши работы в Instagram наделали шуму в јмерике и Ѕритании. ј еще у вас 1,5 миллиона живых подписчиков и активна€ вовлеченность. ¬ы ведете его сами?

јрина ћовсис€н: “ут така€ истори€. Ќаша реклама — сарафанное радио. ј вещает оно, в основном, через Instagram.  огда мы открывались, ни один московский салон не вел собственный аккаунт. „тобы выделитьс€ на фоне конкурентов, нужно было за€вить о себе громко, быстро и масштабно. ћы решили делитьс€ внутренней «кухней» и не бо€тьс€ выставл€ть на мировой суд туториалы от мастеров.  стати, о мастерах: с самого начала к нам присоединились сильнейшие. Ќесмотр€ на камерность салона и собеседовани€, проводимые в подвале фитнес-клуба на ѕавелецкой, с нами с первого дн€ работала одна из лучших российских нэйл-артистов.

ј вы доверили бы кому-то ведение аккаунта?

јрина ћовсис€н: Ќет. Ёто не только наше внутреннее —ћ», но и коммуникационна€ площадка: мы в режиме онлайн работаем с директом, обрабатываем отзывы и на основе полученной информации вы€вл€ем все плюсы и минусы.

 

1? 2? 3? 4? 5? 6? 7? 8? 9? 10? #nailsunnytutorial #nailsunny

ѕубликаци€ от #1 NailArt Chain In Russia💅🏻🇷🇺 (@nail_sunny)

FashionTime.ru: Ќе боитесь показывать изнанку? „то работает лучше как бизнес-стратеги€: показывать то самое «неприкрытое» или рисовать идеальный образ?

јрина ћовсис€н: ћы всегда создавали «спорные» и шокирующие работы. ћы знали, что идеи заразительны, и конкуренты не дремлют: уже через неделю нужно придумывать что-то новое. ѕоэтому делаем дизайны, о которых говор€т: мы даже воссоздали по фото ручку новорожденной дочери  айли ƒженер, формы  им  ардашь€н, лепили советские танки в честь ƒн€ защитника ќтечества. ѕоказателем успеха стали репосты от бьюти-звезды Huda Kattan с 25-миллионной аудиторией, размещение нашей работы в snapchat’е E-Channel и статьи на The Sun, Metro, Buzzfeed.

јрина ћовсис€н, Nail Sunny: ЂЌужно быть на 10 шагов впереди конкурентовї
јрина ћовсис€н, Nail Sunny: ЂЌужно быть на 10 шагов впереди конкурентовї


FashionTime.ru:  акие дизайны стали визитной карточкой Nail Sunny?

јрина ћовсис€н: ќмбрэ, «лунный» френч и «втирка» с зеркальным покрытием.

FashionTime.ru: ј что насчет самой скандальной работы, которую вы делали?

јрина ћовсис€н: ћиниатюрна€ копи€ человеческого глаза, с ресницами и закрывающимс€ и открывающимс€ веком.  то-то говорил, что она точна до отвращени€, но, тем не менее, нас обсуждал весь мир.

FashionTime.ru: «а что не вз€лись бы? „то было бы too much даже дл€ смелого нэйл-арта?

јрина ћовсис€н: ћы не любим политику. ≈динственную работу, котловую мы удалили из Instagram за всю историю Nail Sunny — повторение скандального фото Ќикки ћинаж из Paper. Ёто была жестка€ истори€, зав€занна€ на феминизме, и в американских —ћ» произошел слишком опасный взрыв. ƒа, политика часто мешает искусству.

FashionTime.ru: ј что помогает вам в плане инструментов менеджмента — грамотный маркетинг или есть кака€-то теори€ относительно управлени€?

јрина ћовсис€н: «а 10 лет работы мы разработали свод правил, которому беспрекословно следует каждый сотрудник от уборщицы до ведущего мастера. ѕлюс мы находимс€ на месте всегда и лично видим работы мастеров, администраторов, сами общаемс€ с клиентами — очень важно получать обратную св€зь. » мы знаем, как сделать так, чтобы клиент вернулс€ второй, третий и сотый раз. Ѕанально, но работают забота и внимание.

FashionTime.ru: —ами проводите собеседовани€ и решаете, кто станет будущем членом команды?

јрина ћовсис€н: я всегда лично проводила каждое собеседование. —ейчас в штабе есть профессиональные HR-кадры, которых сестры мы с сестрой обучили необходимым психологическим приемам и «видению» будущего члена команды.

FashionTime.ru: „то бы вы пожелали девушкам, которые хот€т начать свое дело, но не решаютс€?

јрина ћовсис€н: ¬аша сила — в вере в себ€, усердии, работе 24/7 и непрерывном движении. ƒа, будет сложно. Ќо это того стоит. » главное — не бойтесь конкурентов, любите их как стимул быть на 10 шагов впереди.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕальто
—портивный костюм
ѕл€жное платье BEACH TIME
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕалетки NURIA
’алат
—ерьги
ѕлатье PATRIZIA DINI by Heine
ѕлатье Svesta
‘утболка-поло
 ардиган
“уника ¬еста
ƒжинсы
“уника
“уфли открытые Betsy
 россовки UN1TA
ёбка
Ѕюстгальтер пуш-ап Rose&Petal Lingerie


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.