¬ыбор редакции: Swiss line сыворотка Ђ∆ива€ водаї линии Force Vitale

¬рем€ публикации: 17 »юн€ 2013
јвтор: »рина  оротнева
»сточник: FashionTime.ru
Ўвейцарска€ косметика - это уже такой же бренд, как и швейцарские часы. ќна по умолчанию подразумевает качество и эффективность. “ем более, что Swiss line – это не просто косметика, а космецевтика.

Ёто направление по€вилось на стыке косметологии и фармакологии.  осмоцевтические бренды производ€т продукты по уходу за кожей, которые с одной стороны удобны в применении, с при€тной текстурой и запахом, в красивой упаковке (как косметика), а с другой стороны - обладают терапевтическими свойствами, их воздействие на кожу более интенсивно, а безопасность подтверждена клинически (как лекарство).†

—ыворотка «∆ива€ вода» линии Force Vitale - €ркий тому пример. ”же через пару дней использовани€ сыворотки заметен эффект: тональный крем ложитс€ ровнее, а кожа выгл€дит более ухоженной. —остав сыворотки впечатл€ет. «десь 24 активных ингредиента, среди которых питательные, увлажн€ющие, восстанавливающие компоненты, витамины. ¬ том числе экстракты альпийских растений, обладающие антиоксидантными свойствами и комплекс на основе красных водорослей, который увлажн€ет и разглаживает кожу. ƒругими словами, сыворотка обеспечивает коже такой интенсивный уход, о котором можно только мечтать.

ѕродукт рекомендуетс€ дл€ всех типов кожи. Ќо особенно заметен результат на сухой, обезвоженной или тусклой. ѕосле применени€ сыворотки «∆ива€ вода» линии Force Vitale кожа выгл€дит здоровой, увлаженной и ухоженной.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.