“естируем новые помады Eva Mosaic, Shine Up Star

¬рем€ публикации: 29 ћарта 2013
јвтор: »рина  узьмичева
»сточник: FashionTime.ru
— косметическим производством в –оссии дела обсто€т хуже, чем, например, с ресторанным бизнесом. √астрономическую революцию a la Rusee обсуждают всерьез. —уп-пюре из крапивы и хлебное мороженое на местном и международном рынке вызывают больше интереса, чем косметика с маркировкой made in Russia. ћеж тем, отечественные производители, хоть и скрываютс€ за латиницей (Natura Siberica, Green Mama, Organic Shop), достойны искреннего внимани€.

Eva Mosaic из их числа. Ѕренду уже 13 лет. ќфис находитс€ в ѕетербурге, часть продукции изготавливаетс€ в –оссии из импортного сырь€ на импортном же оборудовании. ћарка держит нос по ветру.   примеру, одной из первых поддержала истерию с bb-кремами, выпустив свою версию больше года назад.

Ќова€ помада Shine Up Star сделана в »талии. Ќе содержит парабены.  оллекци€ насчитывает 21 оттенок. ÷ветова€ гамма варьируетс€ от нюдового до алого через персиковые, розовые, сиреневые, оранжевые тона. ¬се, кроме номеров 19, 20 и 21 содержат отражающие частички. Ёти блестки достаточно мелкие, но не до состо€ни€ пудры. ќтдельные частички можно рассмотреть невооруженным глазом (при условии хорошего зрени€) как на стике, так и на губах. ” всех помад скольз€ща€ и не липка€ текстура, не уступающа€ люксовым производител€м. Ќесмотр€ на свои убедительные увлажн€ющие свойства, за контур не уползает.

¬ зависимости от наличи€ или отсутстви€ шиммера, пигментированность, финиш и стойкость помад Shine Up Star кардинально различаютс€. “е, которые с блестками дают полупрозрачное покрытие с влажным эффектом. ќни совсем не стойкие: даже после одной чашки кофе (или любого другого напитка) на губах остаютс€ лишь блестки. » хоть € не поклонница помад с шиммером, не могу не признать, что бежевые оттенки от него только выигрывают, спаса€ от болезненного вида.

“ри оттенка без блесток, напротив, насыщенные по цвету. ѕри€тно, что это никак не отразилось на плотности текстуры. ¬ отсутствии светоотражающих частиц финиш сначала влажный, но деликатный, не мокрый. „ерез пару часов или после перекуса гл€нец уступает место трендовому матовому покрытию. ѕигмент надежно въедаетс€ в губы, но сходит неравномерно, начина€ с внутреннего контура.


–ецензи€ FashionTime: хотелось бы, что удачные средства российских производителей перестали быть при€тной неожиданностью, а превратились в «дело житейское». Ќе могу не отметить, что цена (225 руб.) позвол€ет купить все понравившиес€ оттенки и не садитьс€ после этого на бьюти-диету.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.