Тестируем тушь-стилист «Невероятный объем» от Орифлэйм

Время публикации: 21 Марта 2013
Автор: Альбина Сейфетдинова
Источник: FashionTime.ru
Этой весной в каталоге Орифлэйм появилась новинка – тушь-стилист «Невероятный объем». Тушь обладает особой формулой VoluFlex, которая сохраняет мягкость и гибкость ресниц после высыхания и не позволяет им склеиваться даже после пяти слоев нанесения туши. А создать эффект мегаобъема обещает МЕГАщеточка с длинными и короткими щетинками. Голливудская актриса Малин Акерман, ставшая лицом продукта, рекомендует тушь-стилист в качестве своего нового must-have. Что ж, давайте рассмотрим новинку подробнее.

Тушь представлена в двух оттенках: черном и сливовом. Однако никаких знаков распознавания оттенков на фиолетовом флаконе не обнаружилось, пришлось открывать наугад, и сливовая тушь-стилист почему-то оказалась серого цвета. Этот «сливовый» оттенок, кстати, совершенно не заметен на ресницах.

При первом знакомстве МЕГАщеточка тоже предстает не в лучшем виде: щетинки слиплись, а на самой щеточке – комочки туши. Я нанесла на ресницы 3 слоя туши, но отличий от обычной volume-туши не нашла: взгляд выразительный, но реснички склеиваются, и нет какой-то волшебной мягкости и гибкости, заявленной в анонсе. Наносить четвертый и пятый слой туши я не стала, так как уже третий слой добавил моим ресницам не дополнительный объем, а только еще больше их склеил. Из плюсов я отмечу только то, что тушь не осыпается в течение дня и не растекается даже при сильном снегопаде.


Рецензия FashionTime: тушь-стилист “Невероятный объем” от Орифлэйм ничем не отличается от любой другой туши для придания объема в рамках данного ценового диапазона (стоимость новинки – 310 руб.). Для тех, кто является приверженцем Oriflame, тушь-стилист стоит попробовать хотя бы для того, чтобы быть в курсе новинок любимого бренда.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.