Тестируем шампунь и бальзам для придания объема Syoss Volume Lift

Время публикации: 29 Ноября 2012
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Мода на люксовые марки теперь имеет и обратную сторону медали – бюджетные бьюти-бренды с недавних пор стали вызывать скептическое недоверие современных девушек. Этот вывод я сделала недавно: прежде чем протестировать новые шампунь и бальзам от Syoss, мне пришлось прочитать на форумах столько пугающих историй про последствия использования любых средств этой марки, что я уже готовилась к самому худшему. Надо признать, оставшись в ванной один на один с шампунем и бальзамом из серии для придания дополнительного объема Volume Lift, я утешала себя лишь тем, что если в прошлом моя неуязвимая шевелюра успешно пережила кардинальное осветление в блонд и беспощадную химическую завивку, то экспериментальное мытье головы мне совершенно ничем не угрожает. Кроме того, тот факт, что бренд Syoss входит в авторитетный немецкий концерн Schwarzkopf & Henkel значительно повысил репутацию тестируемых новинок в моих глазах. Вызывал недоверие только состав шампуня и бальзама, в котором указаны лауретсульфат натрия и множество других ПАВов, что совершенно не согласуется с модным трендом на экологичную косметику. Однако производитель официально заявляет, что благодаря инновационной формуле PRO-CELLIUM KERATIN, которая широко используется в профессиональной салонной косметике, теперь можно достичь эффекта шикарного объема волос без помощи силикона. Поэтому надпись «0% силикона» очень позитивно повлияла на имидж новинок от Syoss – ведь ученые уже давно предупреждают, что силикон не улучшает структуру волоса, а лишь создает маскирующий слой, который утяжеляет прическу.

Итак, мне оставалось выяснить, обеспечивает ли на самом деле новинка  дополнительный объем и силу волос от корней. С самого начала знакомства шампунь Volume Lift вел себя очень заботливо: мягко пенился, деликатно и добросовестно очищал волосы, оставляя  тонкий ненавязчивый аромат. Именно так пахнут уходовые средства в современных салонах красоты – без малейшего намека на натуральность, зато с приятной отдушкой. Еще одну параллель с профессиональной салонной косметикой можно провести благодаря нестандартному для косметики масс-маркета объему 500 мл. На самом деле большой флакон оказался очень удобным для домашнего применения и, что тоже важно, экономичным.

После использования шампуня, не давшего поводов для критики, я нанесла на вымытые волосы бальзам-кондиционер из серии Volume Lift, который очень старательно поухаживал за моей шевелюрой – тающий бальзам с кремообразной текстурой делает волосы не только шелковистыми, но и пышными. После укладки волос стало заметно, что прическа стала объемнее, но при этом волосы остались легкими и пушистыми. Еще почти сутки после тестирования средств Volume Lift  я была в ожидании проявления каких-нибудь недостатков продукции Syoss, которые описывали женщины на бьюти-форумах, но в итоге новинки ничем не разочаровали, и я поняла, что негативные отзывы потребителей – это скорее результат индивидуальной непереносимости конкретных компонентов или неграмотности в уходе за волосами. Надо понимать, что задачи данного шампуня и бальзама состоят в том, чтобы сделать волосы чистыми послушными и объемными. Все остальные проблемы решаются с помощью специальных масок, масел и спа-процедур.


Рецензия FashionTime: главное преимущество нового шампуня и бальзама Volume Lift от Syoss заключается в его усовершенствованной формуле без силикона, которая объективно придает волосам пышность и легкость, что особо актуально в холодный сезон, когда приходится деформировать прически шапками. Нам понравилось достойное качество и демократичная цена новинок. И, кстати, в преддверии Нового года компания Schwarzkopf & Henkel выпустила серию подарочных наборов Syoss  сейчас у тебя есть шанс приобрести шампунь и бальзам Volume Lift со скидкой 50%!


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.