Тестируем новый аромат Balenciaga, Florabotanica

Время публикации: 20 Ноября 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
За 15 лет на посту креативного директора Balenciaga Николя Гескьер (Nicolas Ghesquiere) успел создать сотни крутых вещей и всего два с половиной аромата, но тоже отличных. Первый, вышедший в 2010-м фиалковый Paris, был для больших девочек с большими секретами. Через год вышел фланкер Paris L’Essence, на этот раз ирисовый, и даже – редкий случай – лучше оригинала. Оба олицетворяла Шарлотта Генсбург (Charlotte Gainsbourg). Последний, Florabotanica, с розой в центре – для юных и дерзких, которые не умеют хранить тайны, таких, как Кристен Стюарт (Kristen Stewart).

Вот, что Гескьер думает о Стюарт: «Я обратил внимание на Кристен еще в фильме «Комната страха», а затем увидел съемку Брюса Вебера (Bruce Weber) для журнала Interview с ее участием. Она прекрасно выражает дух Balenciaga и здорово сочетает в себе женственность и мальчишество. Она идеальный пример для девушек, которым посвящен Florabotanica». Рекламный имидж снял Стивен Мейзел (Steven Meisel).

Как и два (точнее, полтора) предыдущих, новый аромат также создал Оливье Польж (Olivier Polge), из-под чьего носа вышли бестселлеры Dior Homme, Dolce & Gabbana The One for Men, Giorgio Armani Code for women, Victor & Rolf Flowerbomb. Только на этот раз ему помогал Жан-Кристоф Эро (Jean-Christophe Herault).

Гескьер задумывал Florabotanica как странный сад с красивыми и опасными цветами, ботаническую оранжерею будущего. Цветы могут быть жестокими, плотоядными, ядовитыми. Духи должны передать это ощущение чего-то одновременно притягательного и пугающего.

Florabotanica открывается острыми цитрусовыми нотами, оборачиваясь мятными и травяными (лист каладиума, ветивер), но эта стадия длится недолго. В основном роза и гвоздика спорят за место под солнцем, побеждает роза. Вероятно, потому что это не просто роза, а экспериментальная турецкая роза. Хотя цветочные ноты сильны на ранних стадиях, Florabotanica остается чистым (не как белье после прачечной, а пригодным одновременно для офиса и татра), немного пудровым и немного пряным цветочным мускусом. Ветивер и амбра добавляют ему ту самую  глубину, темную и таинственную.

Florabotanica, как и линия одежды Balenciaga объединяет фантастические и ультрасовременные аспекты бренда. Польж не отказал себе в удовольствии придать аромату модный мыльный финиш. Этот прием нужен для того, чтобы юные особы не боялись, что будут пахнуть как их мамы или даже бабушки.

Новый аромат хорош, но не обладает такой же яркой индивидуальностью, как его упаковка. Чего стоит одна только трубка-дозатор. Обычно она тонкая и прозрачная, почти незаметная. А здесь, наоборот, широкая полосатая трубка выходит на первый план, являясь центральным акцентом флакона.


Рецензия FashionTime: аромат оценят поклонники цветочных композиций вообще и Flowerbomb в частности. В любом случае коллекционерам и парфманьякам есть смысл заполучить Florabotanica в свою коллекцию. Больше Николя Гескьер ничего для дома Balenciaga не сделает. Цены: 2990 руб. (30 мл), 3990 руб. (50 мл), 4990 руб. (100 мл).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.