Тестируем новый аромат Serge Lutens, Santal Majuscule

Время публикации: 15 Ноября 2012
Автор: Ирина Кузьмичева
Источник: FashionTime.ru
Аромат De Profundis был посвящением тексту, письму Оскара Уайльда (Oscar Wilde), адресованному его возлюбленному, лорду Альфреду Дугласу (Alfred Douglas). По словам Лютенса, источники вдохновения для Santal Majuscule были опять в большей степени литературными, нежели обонятельными. Santal Majuscule не о santal, а о majuscule («прописная буква»). 

Но еще он, как и Jeux de Peau, воспоминание о детстве. Холодная зима 1952 года. Учитель географии показывает на карте истоки Сены. Однако маленький Серж Лютенс (Serge Lutens) смотрит  не на карту, а на небо, представляя себя рыцарем на коне, и рука выводит узоры в тетради.

Это не первый сандал в аромаграфии Сержа Лютена, но первый Сандал с большой буквы. Он где-то между дымным, сверхпряным и сверхсандаловым Santal de Mysore и сладким цветочно-плодовым Santal Blanc.

Несмотря на заглавную букву, Santal Majuscule – зарисовка не только о сандале, но даже в большей степени о специях и сладостях. Вначале он мягко пахнет имбирем, корицей и гвоздикой, апельсиновыми цукатами, мятой и бессмертником, напоминая о Five O`Clock Au Gingembre. Вскоре становится более плотным и испускает аромат чуть подгоревших песочных коржиков, испеченных в дровяной печи. Внезапно с подрумяненными древесными и миндальными нотами смешивается запах дамасской розы. Развиваясь, на первый план выходят ноты коричневого сахара и какао, очерчивая шелковисто-пудровую структуру. Jeux de Peau был рассказом о теплых тостах с абрикосовым джемом. Santal Majuscule добавил к завтраку чашку какао с молоком и сахаром. Создается впечатление, что Кристофер Шелдрэйк (Christopher Sheldrake), автор большинства ароматов Serge Lutens, сидит на жесткой диете и с помощью духов удовлетворяет свою тягу к высококалорийным сладостям.

Однако аромат вовсе не тяжелый, не приторный и не сытный. Он достаточно воздушный, но в то же время основательный. Чего здесь совсем мало, так это… сандалового дерева. По крайней мере его традиционной ноты, сливочной и дымной. Она надежно спрятана под розой, бобами тонка и вышеперечисленными кулинарными нотами.


Рецензия FashionTime: аромат выше всяких похвал. Не зря эпиграфом к повести Santal Majuscule служит цитата святой Терезы Авильской: Oboedi silentiis meis non imperii («Повинуйся моему молчанию, а не моим приказам»). Аромат действительно молчалив по сравнению с другим «лютенсами». Но, как известно, молчание – золото. Цена  4900 руб.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.