Будь собой, будь звездой! Always!

Время публикации: 19 Октября 2006

На правах рекламы.

8 СЕНТЯБРЯ В МОСКВЕ, в офисе Procter&Gamble, проходил финал конкурса БУДЬ СОБОЙ, БУДЬ ЗВЕЗДОЙ! ALWAYS! Несколько месяцев девушки из разных городов России решали сложные бизнес-задания, подготовленные для них экспертами ALWAYS. Согласно условиям конкурса той из 8 финалисток, которая наиболее ярко представит разработанный ею маркетинговый проект в области заботы о женской гигиене, предоставляется возможность получить диплом МВА в ведущей европейской бизнес-школе Instituto de Empresa в Мадриде. Среди членов жюри и гостей были  представители Instituto de Empresa (Мадрид), представители российского подразделения P&G и европейской штаб-квартиры P&G (Женева), а также специальная гостья – телеведущая Ольга Шелест.

В качестве экспертов выступали:
-          Нада Дугас, Директор по связям с общественностью в Центральной и Восточной Европе, Среднем Востоке и Азии, штаб-квартира P&G (Женева). Член жюри.
-          Тамара Синичкина, Бренд-менеджер по продвижению торговой марки Always, P&G (Москва), Член жюри.
-          Татьяна Думчева,  Менеджер по продвижению торговой марки Discreet, P&G (Москва). Член жюри.
-          Игнасио де ла Вега, Директор по стратегическому планированию и Директор Международного центра предпринимательства Instituto de Empresa (Мадрид). Член жюри.
-          Геннадий Жилинский, Директор по маркетингу средств женской и детской гигиены, P&G (Москва).
-          Екатерина Ставенкова, лидер проекта «Будь собой, будь звездой!», P&G (Москва).

Главной победительницей проекта стала ЕКАТЕРИНА КОРОТКОВА, которая выиграла стипендию для получения MBA и отправляется в октябре на полтора года в INSTITUTO DE EMPRESA. "Я ожидала лучшего, но при этом готовилась к худшему," – смущенно призналась гостям церемонии Екатерина Короткова, а потом с обретенной новой уверенностью добавила: «А теперь уж точно реализую все открывшиеся мне возможности!".

Под впечатлением ярких работ финалисток представители мадридской бизнес-школы решили сделать заманчивое предложение (оплата основной части стипендии MBA) еще трем финалисткам -  СВЕТЛАНЕ ЛЕНИВКИНОЙ, МАРИНЕ СЕМЕНИХИНОЙ и АРИНЕ ПОГОНЫШЕВОЙ.

Еще трем девушкам было предложено пройти собеседование в компании их мечты Procter &Gamble: - это ЕКАТЕРИНА СТОЛЯРОВА, ЕЛЕНА СИВАЯ, ЕЛЕНА СОЛОЖЕНКИНА.
А признанная самой креативной финалистка НАДЕЖДА ГРОШЕВА получила приглашение на интервью для стажировки в ведущем международном рекламном агентстве Leo Burnett.

Победительницы готовы поделиться с прессой впечатлениями о конкурсе, о своих новых звездных перспективах и приступают к блог-репортажам на сайте http://www.devchat.ru/_. Бренд ALWAYS поддерживает талантливых молодых женщин, доказывая, что в мире бизнеса можно быть успешной благодаря, а не вопреки качествам, заложенным в женской натуре.

"Я очень надеюсь, что скоро списки журнала Forbes пополнят новые имена молодой бизнес-элиты. Мне безумно хочется, чтобы это были женские имена, потому что мужскому бизнесу в нашей стране не хватает женского лица, милосердия и улыбки. Я на вас очень надеюсь!" – напутствовала Ольга Шелест новых звезд, открытых в этот день ALWAYS.

 * * *

 Procter & Gamble

Транснациональная корпорация Procter&Gamble продает свою продукцию в 160 странах и дает работу более 135 тыс. человек в 80 странах мира.

Российское подразделение P&G, открытое в 1991 году, вошло в число самых динамично развивающихся в системе Procter&Gamble Company. За это время компания P&G смогла стать одним из крупнейших производителей в стране. Компания представляет в России более 70 своих торговых марок среди которых:Always, Pampers, Tampax, Discreet, Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pantene, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Oral B, Braun и т.д. Она занимает лидирующие позиции и удерживает основную долю рынка в ¾ категорий производимой продукции.

 Instituto de Empresa

Ведущая европейская бизнес-школа, ориентированная на обучение предпринимателей и директоров компаний. Основные преимущества школы: инновационные программы и индивидуальный подход к обучению. Поощряя прикладную исследовательскую деятельность, Instituto de Empresa помогает студентам не только получать обширные теоретические знания, но и реализовывать их на практике. Более 30 тысяч выпускников Instituto de Empresa уже получили степень магистра MBA и теперь успешно развивают свой бизнес в 85 странах мира.  http://www.ie.edu/.

Запросы о дополнительной информации, включая интервью с участниками и звездами (возможно в режиме on-line) вы можете направить в агентство RESULT!CONSULT
в Женеве: Cабине Челноковой, sabina.tchelnokova@resultconsult.com, моб.: + 41 79 455 84 11
в Москве: Элине Буториной, elina.butorina@mtu-net.ru, моб. 518 85 32

На правах рекламы.

На главную страницу | Посмотреть все Статьи

 
Ваше имя:
Смайлики
:) ;)
:D 8)
:( :|
:cry: :evil:
:o :oops:
:{} :?:
:!: :idea:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: