Выставка «DEADBRAND» в Московском музее современного искусства

Дата мероприятия: 21 Мая 2009 - 21 Июня 2009

Петр Аксенов – известный мастер арт-провокации. Его идеи – всегда на гребне актуальности. Его проекты – повод для бурных споров и восторженных откликов. Его творения – «ингредиенты» частных коллекций Умы Турман, Милы Йовович, Милен Фармер и других всемирно известных персонажей.

От обилия громких брендов в «послужном списке» Петра может зарябить в глазах. Сотрудничество с топовым глянцем, успешные арт-проекты в ресторанном бизнесе, создание знаковых для столицы мероприятий – все это оказалось лишь началом его успеха. Первый же авторский проект художника Аксенова –  «Трагедия Белоснежки» - вызвал бурю эмоций у публики и, пожалуй, начертал новое имя в истории современного искусства. Как и проект «Golden War», который прозвучал не только в России, но и в Европе и США. Творчество Аксенова как художника явно претендует «переплавить» его кулуарную известность в «бронзу» всеобщего признания.

«DEADBRAND» – новая концептуальная выставка Петра Аксенова. Выставка, в которой впервые искусство интегрируется в пространство брендов так глубоко и отчаянно. Процесс, начавшийся вместе с эпохой глобализации, доходит здесь до последней стадии слияния, до своего логического конца – деконструкции. Это воспринимается особенно остро на фоне последних пессимистичных событий. На наших глазах сытому и довольному миру приходит конец. Что будет завтра, можно только гадать. И авторская версия реальности предстает перед зрителем во всей своей разрушительной красоте.  Гранитный флакон духов не подарит вам пряного аромата. Упокоившийся fashion не порадует яркой обновкой. Окаменевшая кола не пощекочет горло шипучими пузырьками.

«Ну что, ощущаете? Какова деконструкция на вкус?» - как будто злорадно и одновременно трагически вопрошает каждый арт-объект выставки.

Мертвые бренды… Страшный сон «оголтелого потребителя» и мечта антиглобалиста. На первый взгляд, автор заигрывает с  настроениями в стиле «No Logo». Но, прислушавшись внимательнее, мы улавливаем и ноты скорбного реквиема по усопшему миру брендов, такому привычному и для многих даже родному. Этот пронзительный диссонанс  придает выставке оттенок леденящей душу антиутопии в лучших традициях Оруэлла – мир, где радость неотделима от горя, правда – от лжи, а жизнь – от смерти.
Эффект погружения настолько силен, что требуется несколько часов, чтобы прийти в себя после увиденного и вернуться в обыденную реальность. Пока еще не такую устрашающую… Но кто знает, что нам принесет завтра…

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.