Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня на тест-драйве у нас ну очень красивый Changan Lamore. Начать хочу именно с внешности - уж больно гармонично он выглядит. Мне лично автомобиль, ни много ни мало, по экстерьеру напоминает Lamborghini Urus или Aventador. Оригинальные утопленные ручки, которые не выезжают полностью, а как бы открываются, передняя оптика продолжается чуть ли не до стойки лобового стекла - так же, как и спойлер на крышке багажника. Особое внимание привлекает стремительный лифтбекообразный силуэт. 

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

Чтобы увеличить место для головы задних пассажиров, инженеры подняли заднюю часть крыши, а за ней предусмотрели стремительный завал к багажнику. Эффектно смотрится черная глянцевая деталь под задним стеклом, которая визуально продолжает его, заставляя нас думать, что это реально лифтбек. 

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

Стильно, в духе времени, ничего не скажешь. 

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

Внутри не менее интересно. И тут мне видится влияние французских дизайнеров. Как-то мое визуальное восприятие формировалось годами на мысли, что, если уж кто и понимает в дизайне интерьеров, так это французы. Поэтому вдохновленная, как мне показалось, Peugeot приборная панель, на которую надо смотреть поверх руля, выглядит просто восхитительно. Места хватило всей информации, а еще эта приборка частично смогла заменить проекцию на лобовое стекло. Там же вольготно разместилась панель диагональю 13,2 дюйма. Причем, вертикально. Вообще, согласен, контент уже давно идет к вертикальному формату, так что тут все в тему и очень актуально. Всем бы взять на заметку. 

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

Сиденья стильные, подголовники регулируются по вылету, подогрев есть только у водителя. Все исполнено из эко-кожы. Под дисплеем есть два места для смартфонов с зарядкой. Теперь о руле: он исполнен в интересной овальной форме, напоминя нам своего рода штурвал. Не припомню, что где-то видел похожее, поэтому еще плюс 10 баллов в карму Changan Lamore. Кнопки немного выдвинуты и могут похвастаться достойным функционалом - например, можно в один клик активировать или отключить систему удержания автомобиля в полосе движения, адаптировать круиз-контроль под соблюдение необходимой дистанции до впереди идущего транспорта и открыть меню технических и развлекательных сервисов. 

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

Набор электронных помощников, на самом деле, внушает и выгодно выделяет машину на фоне конкурентов. А еще тут не стали скромничать с камерами: чего стоит только 4-х(!) канальный видеорегистратор! То есть, машина пишет 360 градусов и еще на видео указывает, что вы делаете в каждый момент времени. Тормозите, газуете, включаете поворотник. Еще одна камера позволяет делать селфи. Ну вдруг вы захотите разнообразить свой контент в социальных сетях. А на рулевой колонке притаилась камера для водителя: она выполняет несколько функций, среди которых память сидений по лицу и контроль усталости водителя. Еще она умеет определять сигареты или смартфон в руках. В первом случае приоткроется окно, во втором - будет ругаться. И правильно сделает. 

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

Под капотом здесь турбированные 1,5 литров на 181 лошадиную силу и 300 Нм момента. Неплохая цифра. Машина уверенно держится в потоке и идет на обгон. Мне хватило и податливости в управлении, и подвески. На кочках Lamore едет плавно, абсолютно предсказуемо рулится, без азарта.  

Changan Lamore: тест-драйв FashionTime.ru

 

В сухом остатке: за 3 миллиона вы получите полную самых разных опций машину, с которой не стыдно появиться в любом круге общения. Одноклассники и близко не смогут предложить такое. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.