Hyundai Equus VS 460: люксовый седан

Время публикации: 17 Июня 2013
Автор: Александр Куликов
Источник: FashionTime.ru
Equus - своеобразный троянский конь от Hyundai (название Equus переводится с латыни как конь). Еще несколько лет назад никто не ожидал увидеть автомобиль представительского класса в линейке Hyundai. Теперь же Equus (подобно знаменитому коню из древнегреческого мифа) предстоит удивлять и поражать. Для этого у автомобиля есть все данные: от мощного двигателя до лаконичного дизайна.

Понимая, что конкуренты у Equus серьезные, производители решили сделать ставку на комфорт (как и полагается машинам такого статуса) и аскетичный дизайн. Внутри нет никаких отвлекающих внимание деталей: водитель должен сосредотачиваться не на антураже центральной консоли, а на дороге. Такого же принципа дизайнеры придерживались и в отношении кузова: классические линии и эффектная оптика.

Главный сторонник минимализма среди современных fashion-дизайнеров Франциско Коста как-то сказал, что минимализм - это не модный тренд, а целая философия. Возможно, создатели нового Equus не знакомы с креативным директором Calvin Klein, но его взгляд они полностью разделяют. Представляя автомобиль премиум-класса, в Hyundai решили, что удивлять надо не внешностью (Equus «украшен» по минимуму), а содержанием.

Причем производители позаботились как о водителе, так и о пассажире. Для первого в автомобиле комплектации Royal предусмотрены электрорегулировка руля и сиденья водителя в 12 направлениях, бортовой компьютер, система доступа в салон без ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, датчик запотевания лобового стекла, возможность переключения на механику (хотя «автомат» работает настолько хорошо, что пользоваться этой возможностью вряд ли захочется). А для пассажира есть подогрев и вентиляция подушек и спинок сидений, массажное устройство, встроенное в правое заднее сиденье, возможность регулировки заднего кресла и холодильник.

«Создать по-настоящему красивую вещь и не перегнуть палку может только перфекционист от природы», - считает Коста. В стремлении Hyundai доводить результат до соответствия высоким стандартам сомневаться не приходится. А ведь к машинам представительского класса какие требования только не предъявляют! В погоне за капризами клиента легко перестараться, но Hyundai удалось соблюсти баланс. Все-таки соединить вместе актуальные тенденции (салон автомобиля выполнен в соответствии с модой на все с приставкой «эко»: потолок, стойки и козырьки обтянуты замшей, декоративные вставки выполнены из дерева, также есть режим Eco Driving для более экономичного вождения) и скрыть за ними мощный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра (который привычнее видеть под капотом спорткара) - задача не из простых.

На этом увлечение минимализмом заканчивается. Средний расход топлива – 16,5 литров (в городе). Разгон автомобиля (до 240-250 км/ч) и мощность двигателя (366 л.с.) также впечатляют. Добавьте сюда прекрасную звукоизоляцию, плавность хода и высокую комфортабельность – все, что и положено быть у машины представительского класса, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле, камере заднего вида и регулируемой пневмоподвеске.

При всем при этом характер у Equus деликатный (насколько это возможно при его-то технических характеристиках!). И это заметно даже в деталях. Например, прикрытую дверь тихо «закрывает» доводчик. Тишина – главный козырь автомобиля. Даже при движении по не самой ровной дороге в салоне не слышны ни подвеска, ни двигатель, ни любые другие посторонние шумы. Но слушать тишину в таком автомобиле точно не придется. В вашем распоряжении будут 17 динамиков аудиосистемы Lexicon (ранее такую же использовали на Rolls-Royce Phantom).

А вот внешний вид  при таких внушительных габаритах (516х190х149,5) выглядит скромно.

Как-то Габриэль Шанель сказала: «Вкус не кричит, а шепчет». Это в полной мере можно сказать и о Hyundai Equus.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Гость
20 Июня 2013
Красивая машина!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.