Модная реклама: the Matrix has you

Время публикации: 17 Января 2006

Согласно определению мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду.

Слово «презентация» ни у кого из нас уже ощущения озадаченности не вызывает – все знают, что за такой формулировкой кроется всего лишь слово «представление». А с «мультимедийной» всё немного сложнее. А между тем речь идёт всего лишь о способе представить что-либо с помощью всех имеющихся на сегодняшний момент способов передачи информации. Это и графика, и видео, и музыка, и анимация и даже текстовые документы, объединённые общей логикой.

Дмитрий Грибов, директор компании «Масс-медиа центр» (группа компаний ИМА): Мода – это одно из самых ярких отражений сегодняшнего дня. Сейчас вся жизнь развивается по принципу «что актуально, то и модно». Человечество стоит на пороге очень больших свершений. Об этом говорит очень многое, например, то, что сегодня цифровые технологии влияют на все области жизни. Можем ли мы представить офис, в котором нет Internet?

Ещё одной частью нашей виртуальной жизни стали мультимедиа-технологии во всех своих проявлениях. Скажем, сейчас уже стало совершенно обычным делом создание таких презентаций, которые пользуются успехом абсолютно у всех, ведь мультимедиа - актуально и модно. И, конечно же, красиво.

Цель любой презентации - произвести впечатление и повысить заинтересованность у потенциального покупателя. При этом залог успеха один – мультимедийная презентация должна быть штучной вещью. Для этого от разработчика требуется высочайший профессионализм. Такую презентацию можно сравнить со стильной вещью «haute couture» – это уровень, которого мы придерживаемся в каждой нашей работе.

FashionTime: А как, по вашему мнению, эти современные технологии можно применить в области fashion?

Д.Г.: Какие-то идеи haute couture можно было бы раскрыть не в статьях, а визуально. Ведь модельеры - в первую очередь художники. А с помощью полноценной, хорошо выполненной мультимедийной презентации можно сделать очень многое. Например, проиллюстрировать историю создания, сделать акцент на каких-то наиболее важных вещах. Рассказать о тех образах, которые вдохновляли и были использованы. Подчеркнуть особенности. Всё это очень важно для того, чтобы мысль дошла до потребителей в неискажённом виде и они могли понять замысел автора.

FashionTime: А если говорить о prêt-a-porter?

Д.Г.: Надо помнить, что такие вещи рассчитаны в первую очередь на продажу. А значит, они нуждаются в каталогах, которые легко было бы отослать в разные бутики. Мультимедийные презентации на CD-дисках как нельзя лучше подходят в этом случае. Это и экономия денег – печать намного дороже, чем выпуск тиража диска. И то, что в отличие от печатных каталогов, в такие презентации изначально заложена возможность редактирования. И то, что в такой диск можно вложить видеопоказ, музыку, каталог, интервью, а саму презентацию коллекции сделать даже трёхмерной.

Кстати, оформление самого диска, его упаковки в виде аксессуара может стать ещё одной фишкой, в которой модельеры могу соревноваться. Почему бы и нет? Это же очень эффектная деталь.

FashionTime: Вы говорите, что традиционная реклама, в том числе в мире моды, в последнее время работает хуже. Как вы считаете, почему так происходит?

Д.Г.: Та аудитория, которая является потребителем подобных вещей, уже не слишком интересуется печатной продукцией. Сейчас вся работа замкнута на Интернет, на работе с компьютером, соответственно, удобнее оперировать именно мультимедийными продуктами.

А модного человека «цепляет» ещё и исполнение, если видно, что оно сделано профессионалами. Любая коллекция – это определённый эмоциональный всплеск. Отличие мультимедийной CD-презентации от каталога ещё и в том, что сочетание визуального ряда с музыкой производит намного больший эффект, чем просто перелистывание печатной продукции.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.