Как правильно пользоваться духами: мастер-класс

Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
У каждой женщины есть своя тайна, личный маскот, облаченный в стеклянный флакон. Конечно же, это духи. Парфюмерная композиция, которая дополняет или создает имидж женщины, оставляя после себя вуаль волнующего и пленяющего аромата. В арсенале девушки всегда есть как минимум несколько любимых и проверенных ароматов для любой ситуации – офис, встреча с друзьями или романтическое свидание. FashionTime расскажет, как правильно нанести духи, чтобы аромат был вашим верным помощником в достижении поставленных целей.


«В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи... Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись», – рассказывает о своих пристрастиях актриса Катрин Денев (Catherine Deneuve). Мы привыкли ко всей парфюмерии применять одно название – духи. Состав парфюмерии практически одинаковый: спирт, вода и парфюмерная композиция. Но в зависимости от пропорции содержания меняется классификация и стойкость аромата.

Высшая категория – это духи (Parfum/Perfume/Extrait) – 20–30% парфюмерной композиции и 90%-ный спирт. В состав духов входят наиболее дорогие натуральные компоненты. Как правило, духи выпускаются в маленьких флакончиках по 7 или 15 мл.

Туалетные духи, или парфюмированная вода (Eau De Parfum/Parfum De Toilette) – 15–20% парфюмерной композиции в 90%-ном спирте.

Туалетная вода (Eau De Toilette) – 6–12% парфюмерной композиции и 85%-ный спирт.

Одеколон (Eau De Cologne)
 – 3–5% ароматических веществ и спирт 70–80%.

Лосьон после бритья (After Shave Lotion)
– концентрация душистых веществ около 2–4%.

Стойкость аромата зависит не только от концентрации парфюмерии, но и от правильного нанесения аромата на кожу.


Pour femme

Несколько капель утонченного аромата согреют в зимнюю непогоду или освежат сухим летним днем. Самое главное в выборе и нанесении аромата – это уместность ситуации и умеренность. Лучше, если аромат будет слабо выражен и слышен только в непосредственной близости к вам, чем будет извещать окружающих о вашем появлении задолго до входа в помещение.   

Легендарная основательница одноименного косметического и парфюмерного бренда Эсте Лаудер (Estee Lauder) всегда называла духи невидимой косметикой. Она советовала брызнуть парфюмом в воздух и пройти сквозь облако аромата. Мелкие капли парфюма осядут на вашем наряде и прическе, и любимый запах будет ненавязчиво сопровождать в течение всего дня.

«Женщины, которые не пользуются духами, – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль», – сказала однажды великолепная мадемуазель Коко Шанель (Coco Chanel).Дизайнер подарила миру главный аромат XX века Chanel №5 и порекомендовала один из самых приятных способов нанесения – туда, куда вы хотите, чтобы вас целовали. 

Наносить аромат надо только на чистое тело. Другие запахи могут заглушить нежные парфюмерные ноты, поэтому постарайтесь выбирать дезодоранты без сильного аромата. Одна из серьезных ошибок, которую допускают многие женщины, это втирание аромата запястьями. Духи надо наносить точечно подушечками пальцев или крышечкой с пробкой.

Одну невесомую каплю на запястья, локтевые сгибы, легкое прикосновение к плечам, задней стороне мочек ушей и ложбинке на груди. Кожа в этих местах, на пульсирующих участках вен, самая нежная и теплая. Ароматные ноты духов будут медленно раскрываться и обволакивать вас элегантным шлейфом. 

Духи могут показать свою капризную сторону при попадании на одежду, поэтому будьте очень аккуратны при нанесении аромата на шерстяные или меховые вещи. Духи могут оставить маслянистое пятно на светлой одежде, поэтому наносить их нужно с внутренней стороны, на подкладку.


Pour homme

Основная ошибка мужчин кроется в чрезмерном нанесении духов. Основная цель аромата – привлечь внимание, расположить к себе людей на подсознательном уровне, но слишком резкий и ударяющий в нос запах парфюма негативно сказывается на восприятии.

Как мы уже говорили выше, самое главное – это умеренность. Если вы нанесли лосьон после бритья «Арктическая свежесть», дезодорант «Морской бриз» и добавили пару капель духов, то смешанный аромат убьет все живое в диаметре нескольких метров. Будьте сдержанны в нанесении и сочетании ароматов. Вы можете выбрать полную линию ухода одной парфюмерной марки (дезодорант, лосьон, туалетная вода) или же заменить дезодорант на другой с пометкой «100% fragrance free».  

Не наносите духи перед занятиями спортом, в очень жаркий день, когда вы знаете, что впереди вас ждет физическая нагрузка. Ни в коем случае не наносите духи на зону подмышек!
Аромат долго сохраняется на одежде, вы можете нанести немного парфюма, например, на шарф или платок, который будет оставлять легкий ароматный шлейф. Но поступайте так, если вы используете один аромат для тела и одежды. Сочетание разных ароматов может создать или интересный микс, или невообразимую какофонию.  


Несколько полезных советов

1.  Храните духи в темном, сухом месте, куда не проникает солнечный свет. Уберите их с туалетного столика, куда привычно ставите после покупки. В таком случае испарение спирта и окисление духов при соединении с кислородом будет происходить значительно медленнее.

2.  Официальный срок годности духов – от 3 до 5 лет. Неоткрытые упаковки духов сохранят стойкость аромата намного дольше.

3.  Никогда не наносите духи на драгоценности и бижутерию, старайтесь избежать попадания аромата на серьги или цепочки. Спирт может вызвать реакцию окисления, испортить вуаль аромата и изрядно навредить украшению.

4.  Если парфюмерия нестойкая, то наносите немного аромата каждые 4 часа.

5. Не охотьтесь за выгодой, покупая парфюмерию в интернет-магазинах сомнительного происхождения, переходах метро и небольших, не специализирующихся на продаже парфюмерии магазинах.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.