Ароматы лета: лучшие парфюмы 2011

Время публикации: 4 Июля 2011
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Каждое лето все мы стараемся переосмыслить привычные ароматы, поскольку тяжелые терпкие духи раскрываются в жаркое время года совсем не так красиво, как нам хотелось бы. Богатый восточный шлейф роскошно звучит на шелковом шарфе или норковом воротнике вошедшей с мороза девушки, однако в летний зной он рискует превратиться в подобие дешевых аэрозолей. Важно понимать, что в парфюмерии понятие сезонности – основополагающее, и пренебрегать им не стоит из соображений не только этикета, но и элементарного здравого смысла. FashionTime предлагает обзор новинок и сезонных версий классических ароматов, которые будут актуальны летом 2011.


1. Miss Dior Cherie Blooming Bouquet

Классическая версия Miss Dior Cherie стала культовой еще несколько лет назад. На пике популярности аромата его создатели решили совершить небольшой апгрейд и без того успешного продукта – так появилась нежная версия классики Miss Dior Cherie Blooming Bouquet Dior. В Европе переиздание презентовали еще в 2008 году, а до  России оно доехало лишь к весне 2010 года. Таким образом, практически новинка для российского рынка, Blooming Bouquet как раз идеально подходит для использования в теплое время года – модифицированный состав парфюма отличается более кокетливым характером и небольшими изменениями в дизайне – так, фирменный бантик остался прежним, однако флакон поменял форму и стал розовым. В парфюмерной композиции поступательно раскрываются мандарин, пион и белый мускус. Аромат от Dior идеально подойдет легким, романтичным и мечтательным барышням.


2. LOEWE  Quizas Quizas Quizas (limited edition)

История этого парфюма началась с запуска бестселлера 2007 года, который по праву считается самым пленительным женским ароматом. Легендарный Quizas, словно бокал хорошего шампанского, идеален для настроения флирта и соблазнения. Учитывая его невероятный игривый характер, который сбивает с толку и поражает с первых нот, в 2009 году создатели решились на переиздание  хита в формате туалетной воды, а этим летом вышла также лимитированная сезонная линия (всего 500 ароматов). Вариация на тему самого популярного аромата испанского бренда LOEWE – это безошибочный маркетинговый ход и заведомо успешный проект. Продукт действительно потрясающе женственный, волнующий и яркий, а в новой интерпретации он звучит еще и по-летнему свежо – нотами бергамота, мандарина, флердоранжа и базилика, раскрывается цветочным сердцем: болгарской розой, жасмином и ландышем, а завершается теплым шлейфом мускуса, сандала и пачулей. Дополняет картину новый роскошный флакон с узором, как на костюме тореадора, и мягкой декоративной кистью.


3. LOEWE Agua Mediterraneo

Еще один аромат испанского бренда LOEWE, сезонная новинка из коллекции Tesoros del Mar («Сокровища морей»). Agua Mediterraneo – аромат, передающий дух Средиземноморья, при этом он хорош тем, что классическая тема летней свежести подана здесь нестандартно. В композиции использованы типичные запахи указанного в названии региона: первыми аккордами звучат ноты нероли, апельсина и полыни; в сердце раскрывается жасмин, ландыш и можжевельник. Мускус, атласский кедр и ваниль остаются мягким шлейфом. Лаконичный стильный флакон и нейтральный лазурный цвет вполне соответствуют общему позиционированию продукта – гениальная простота новой свежести с послевкусием горечи, сильно облагораживающей аромат. Подойдет модным, независимым девушкам, которые обходят популярные сладкие ароматы стороной.


4. Versace Vanitas
 
Один из ультрамодных новых ароматов,  Versace Vanitas – невероятно искристый и гламурный в хорошем смысле слова. Призванный пробудить чувственность, цветочный аромат обыгрывает эту идею на всех уровнях – в рекламной кампании используются приглушенные цвета и размытые контуры, призванные подчеркнуть нематериальность мира. Композиция Vanitas представляет собой классический образец аромата высокой моды, который построен на свежих нотах лайма, цветочных оттенках  фрезии и солнечного тиаре в сочетании с теплыми аккордами кедра и бобов тонка. Парфюм совсем новый, выпущенный в 2011 году, а потому совершенно неизбитый, как многие хиты, которые, несмотря на удачную композицию, хочется сменить хотя бы потому, что их узнают даже самые неискушенные. Новинка идеально подойдет для летних вечеринок, открытых платьев и настроения роскошного отдыха.


5. White Tea Bergamot Freesia от Korres

Обожаю ароматы, которые звучат на первый взгляд просто, но раскрываются такими нюансами оттенков, которые понимают только знатоки. White Tea Bergamot Freesia от греческого бренда Korres именно такой. В названии заявлено всего три компонента парфюмерной композиции: белый чай, бергамот и фрезия. Как известно, белый чай, самая изысканная разновидность этого напитка, был доступен только аристократам Древнего Китая. Он раскрывается деликатным свежим шлейфом и делает аромат тонким и чувственным. Фрезия – цветок из Южной Африки – добавляет изысканности, а бергамот дополняет букет глубокими сладко-горькими нотами. Помимо главных нот звучат тончайшие оттенки мандарина и нероли, жасмина и фиалки, белого мускуса и мха. Несмотря на то, что аромат принадлежит к группе цветочных, он очень свежий и характерный, что подчеркнуто даже на уровне формы – оригинальная упаковка в стиле модерн, минималистичный дизайн флакона, простые чистые цвета. У меня аромат рождает ощущение чистоты особого качества – дорогой, качественной, не перегруженной случайными послевкусиями.


6. Giselle от Carla Fracci

Новый аромат Giselle мало напоминает классическую версию 2004 года. Когда выдающаяся итальянская балерина Карла Фраччи создавала свою первую «Жизель», она привносила в аромат много пронзительного драматизма, о котором знала не понаслышке – самая трагичная история любви и предательства в балете стала ее «второй кожей». Обновленная версия не просто звучит легче, но меняет тональность – здесь много романтики, но не утрированной и сказочной, а настоящей, искренней, страстной. Обычно нежные розово-белые пастельные парфюмы оказываются довольно безликими, но здесь все иначе – характер аромат силен, но деликатен. Первые аккорды звучат цветочно-фруктовой нотой и цитрусовыми, ноты сердца наполнены нежными женственными ландышами, фиалками и розами, а в  базовых нотах вибрируют древесные ноты и чувственный мускус. Несмотря на довольно сложную композицию, парфюм представляется чистым и нежным, удивляющим глубиной послевкусий. Очень подкупают два факта: невероятная стойкость и абсолютная непохожесть на традиционные летние парфюмы.


7. Feraud Femme от Louis Feraud

Золотистый парфюм Feraud Femme – один из самых мягких и женственных ароматов, слушая который, ощущаешь саму идею лета. Заявленный производителем образ  рассыпчатой золотистой пыльцы, которая превращается в обволакивающий шлейф, действительно буквально осязаем. Невероятно теплый и позитивный, аромат создает ауру невероятной энергии, летнего настроения и оптимизма, что отражено даже на уровне формы – золотисто-желтая упаковка, круглый флакон, солнечные разводы. В характере искрящегося парфюма – восхищение полнотой жизни, открытость миру и молодой задор, который помогают раскрыть грушевый нектар, розовый перец и грейпфрут в верхних тонах, в сердце – иланг-иланг, цветы вишни и белый миндаль, а шлейфом звучат ваниль, сандал и белый мускус.


8.  Lalique Edition Limitee 2011

Уже 15 лет  Lalique делает ароматы, которые понимают не все, но те, кто понимают, уже не могут без них жить. В этом году мастера бренда снова создали настоящее произведение искусства – очередное лимитированное издание своего классического женского аромата Lalique de Lalique (1992). Продукт традиционно великолепен по форме (напомним, что Рене Лалик начинал ювелиром и стекольных дел мастером): роскошный флакон ручной работы выполнен в стиле Art Nouveau. Сам аромат, как водится, страстный и непростой, построенный на мускусной базе с выраженным цветочно-древесным букетом. Над его созданием работала сама София Гройсман (Sophia Grojsman) - автор легендарных продуктов Tresor, Bvlgari Pour Femme, Christian Lacroix. Мелодия раскрывается звуками японской гардении, сицилийского мандарина, черной смородины и ежевики. Затем звучат сердечные ноты болгарской розы, пиона, магнолии и иланг-иланга. Завершается аромат аккордами тибетского мускуса, сандалового дерева, ванили, амбры, мха и кедра. Ограниченное издание парфюма в очередной раз подчеркивает его природу: грациозный редкий аромат Lalique – продукт не для всех.


9. Flora by Gucci Eau Fraiche

Бренд Gucci выпустил облегченную вариацию весьма удачного аромата Flora by Gucci (2009). От сложной цветочной классической версии новую отличает отсутствие томной чувственности и насыщенности, которые сменяют легкость, спонтанность и расслабленный гламурный хиппи-стайл. Продукт принадлежит к редкой группе цветочных водяных ароматов и отличается не самым простым характером: при всей воздушности и мягкости оборачивается интересными послевкусиями душистых теплых цветов возле свежего водоема. Бутылочка шестиугольной формы осталась прежней, но насыщенный золотистый оттенок туалетной воды сменился на зеленовато-голубой, соответствующий новой композиции. За создание летнего настроения облегченной «Флоры» отвечают цитрусовые ноты бергамота, лимона и мандарина. Кроме того, сердце обогатилось водными аккордами. Цветочные базовые ноты (пиона, розового перца, сандалового дерева и пачулей) остались прежними.

 
10. D&G Rose the One

Dolce & Gabbana создают не только сексуальную одежду, но и в высшей степени сексуальные ароматы. Мой любимый – классический роскошный The One, тему которого создатели продолжили еще в 2009 году более легкой композицией, идеально подходящей для лета – Rose The One. От первой версии эта отличается большей нежностью и романтичностью. Чувственность этого аромата не проявляется откровенно, его гармония чарует сложным звучанием розы – аромата, который является классикой жанра и вечной темой женственности. В композицию также включены красный виноград, мандарин, личи, ваниль и ландыш. Аромат легко носить – он идеально подойдет для атмосферы расслабленности, неспешности, раскованности и неброской роскоши.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.